Новый друг
От лица Автора.
Т/и как всегда проснулась от надоедливого будильника сходила в душ и оделась в:
После переодевания она взяла свои небольшой рюкзак и смутилась вниз. Там подойдя к коробкам, девушка дастала недочинатанную книгу и ещё одну новую. После этого Т/и положила эти книги в свой рюкзак. И написав записку маме о том что она ушла гулять. Через две-три минуты она пошла на улицу. Так как было солнечно она одела маску и пошла через лес в небольшой город который они приехали на машине.
Идя по обочине дороги она шла по той части дороги на которой была тень от больших деревьев. Немного опустив свой взгляд можно увидеть тёмные силуэты разных птиц, что распивают свои песни и расслабляют этим человеческий разум. Т/и уже дошла до города и начала по нему блуждать и осматривать его(город).
Примерно через час она вышла к поляне на которой росла яблоня, но необычная. На одной стороне что освещались солнцем весели золотые яблоки, от них так и веяло радостью и добротой. А ветки красиво переплетались в листве.Но с другой же стороны дерева была в тени, но на этой стороне росли чёрные плоды. Они выглядили мрачно и несчастно в отличие от золотых. От них веяло страхом злостью и остальным негативом. Ветви на этой стороне казались грозными и очень кривыми. Со стороны это выглядело очень красиво и необычно для простого человека. Подойдя ближе Т/и увидела толпу монстров и людей которые кого-то избивали. Подойдя ещё ближе она аху..кхм кхм афигела. Они издевались над скелетом в фиолетовой рубашке немного ниже пояса, чёрные штаны, также фиолетовые сапожки(я хз как это называется) с золотыми застёжка по две на каждом также на его голове была золотая диодама с полумесяцам по середине.
(М-монстр;???- скелет)
Т/и быстро подошла к этой толпе и начала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎☾︎Кошмар и Ночь прекрасно сочетание☽︎♡︎
FanfictionЭто история о девушке под именем т/и и Найтмере. Во-первых этот фф в процессе, Во-вторых здесь очень много ошибок, и В-третьих автор старался