Дождливый день.На следующий день Т/и проснулась от звука разбитой посуды и криков.
Подскочив с кровати она посмотрела в окно за которым шёл дождь, а потом на часы которые показывали 5:00 утра. Встав с неохотой с кровати она сделала водный процедуры и переоделась, а после этого пошла на кухню. Зайдя на кухню она увидела как её мать и отчим опять ругаются. Подойдя к холодильник кухню с невозмутимым лицом она достала из него пять упаковки кошачьего корма и несколько яблок. Взяв на руки кота и его миску Т/и пошла обратно в комнату. Зайдя в комнату и за перевод её она поставила на пол кота, а рядом с ним поставила рядом с ним миску, положив в неё корма и пожелала ему приятного аппетита. А сама она села на подоконник и начала читать книгу так как до выхода было ещё несколько часов которые она не знала как занять кроме чтения. И вот спустя два часа прозвенел будильник который должен был оповещать ей то что-то пора вставать, но так как она уже не спала она решила то что пора собираться. Отложив книгу на стол она пошла одеваться. Переодевшись в одежду потеплее она положила в своей рюкзачок, плед, яблоки, книгу и телефон. Поцеловал спящего кота в макушку она пошла к выходу где обулась и взял зонт она вышла из дома. На крыльце она вдохнула свежий запой дождя и постояв так пару минут Т/и раскрыла зонт и пошла в сторону города. Идя по той же дороге она смотрела в землю и слушала звуки капель дождя который падали и разбивались об зонт, листья, дорогу, ветки и издавали приятный и успокаиваюсь звук для ушей. Пройдя какое-то время она все-таки вышла к этому городу. Он был не таким как несколько дней назад, он казался пустым, брошенным. Идя по улицам и заглядывая в окна домов. В первом она увидела парочку который судю по всему смотрела фильм, во втором окне она увидела семью из девушки которая держала на руках ребёнка и рядом стоял мужчина который обнимал свою любимую, а в третьем окне был белый котик который смотрел на улицу, рядом с этим котиком стоял горшок с цветков.Вздохнув Т/и пошла дальше. Девушка шла смотря под ноги и даже на заметила как вышла из города. Подняв голову и осмотревшись она увидела дерево под которым сидели два скилета. Незаметно для себя Т/и улыбнулась и пошла в их сторону размеренный шагом. Увидев Т/и оба были ради её видеть, он больше всё-таки Найтмер.
-Привет *поздоровалась она*
Д- Привет Т/и! *радостно крикнул дрим и бросился обнимать Т/и*От такой неожиданной реакции Дрима, она выронила зонт. Но Т/и успела его поймать прежде чем этот зонтик унесёт сильный ветер. И всё-таки она обняла Дрима в ответ. После нескольких минут в его объятиях у нею начала немного кружиться голова, она отошла от мечты и подошла к Найтмеру, а зачем крепко его обняв. Он обнял её в ответ. Они без слов друг друга поняли, а Дрим стоял за ними и смотрел на всё происходящее с хитрой улыбкой. Сев с левой стороны от Найтмера они начали разговаривать, а Дрим тоже не отставал сел рядом с Т/и( Д͟л͟я͟ т͟е͟х͟ к͟т͟о͟ м͟о͟ж͟е͟т͟ б͟ы͟т͟ь͟ н͟е͟ п͟о͟н͟я͟л͟. Т͟/и͟ с͟и͟д͟е͟л͟а͟ м͟е͟ж͟д͟у͟ н͟а͟й͟т͟м͟е͟р͟о͟м͟ и͟ д͟р͟и͟м͟о͟м͟ ) и они начали разговаривать но уже в троём. Разговаривали они долго и даже не заметили как закончился дождь. Когда они всё-таки заметили то что звука дождя больше нету они решили немного размяться. После небольших догонялок с Дримом, он признал своё поражение. После победы Т/и села под дерево рядом с Найтмером, они попрощались с убегающем в город Дримом и просидев несколько минут в тишине они начали читать книгу. Подул свежий но прохладный ветерок. Девушка долларов из рюкзака плед и они укутавшись в этот плед продолжили читать.
Через часа 3 книга закончилась и наша милая "парочка" рассказывали что им больше всего понравилось в истории. За обсуждением книги они не заметили как на улице была поздняя ночь. Встал с земли и отряхнул штаны от травы, оставив ему плед и попрощавшись она пошла домой. Идя по ночной дороги она смотрела на черный силуэты деревьев, кустов. Если присмотреться в далеке можно увидеть два огонька и если вы подойдет поближе, то можно будет увидеть одного из ночных жителей- сову. Уже подходя к дому она ощутила что-то странное, но список это на галлюцинации она зашла в дом. Тихо разувшись она прошла на кухню и покормив кота. Т/и быстренько поела и пошла в комнату. Зайдя в комнату вместе с котом, закрыв двери на замок и переодевшись она легла на кровать. Полночь лёг рядом и уснул, Т/и начала его аккуратно гладить по мягкой шерсти и услышав в ответ на свои действия тихое мурчание котика. Через несколько минут она не заметила как уснула.
_________________________________________
Слов:784
Да. Я знаю что слов становиться меньше, но я постараюсь чтобы текста было только
т-т
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎☾︎Кошмар и Ночь прекрасно сочетание☽︎♡︎
FanfictionЭто история о девушке под именем т/и и Найтмере. Во-первых этот фф в процессе, Во-вторых здесь очень много ошибок, и В-третьих автор старался