Неудачное знакомство
с "Bad Guys"- Н..найтмер?... *сказав это девушка села на землю так как ноги были ватными, а в её глазах были видны крупицы слёз* т..ты же умер...
Найтмер подошёл и присел на против неё и он даже не успел опомниться как Т/и уже крепко обняла и она сама не заметила как дала волю своим чувствам и начала тихо плакать ему в плечо. Найтмер в свою очередь начал гладить её по голове, пытаясь успокоить. Через некоторое время она успокоилась и даже не заметила как уснула. Найтмер аккуратно встал с Т/и на руках и подняв её рюкзак с котом, телепортировался к себе в замок. Оказавшись в своей комнате он положил девушку на кровать и украл её одеялом. Полность же лёг рядом и прижавшись к ней уснул. Ну а Найтмер поцеловал девушку в лоб, ушёл работать.
Утро началось с криком из-за которых она проснулась. Открыв свои сонные глаза она услышала какие-то крики. Тяжело вздохнув она встала с мягкой и теплой кровати и вышла из комнаты со своим котиком. Выйдя в коридор она подумав немного пошла на право. Оглядывая длинный коридор она увидела две лестницы. Первая вела на ещё один этаж выше, а вторая вела в низ. Немного полумав она пошла в низ. Спустившись в низ она оказалась в другом коридоре, но там было много дверей и над несколькими были таблички как она поняла с именами. Но имена были слишком мелкие чтобы хоть что-то разобрать. Вздохнуа, она пошла на ещё один этаж вниз, откуда как раз таки и доносились крики. Остановившись уже почти у конца лестницы и как она поняла это был зал. И увидела ужас. На люстре висел какой-то чёрный скелет с какими-то странными полосками на "щеках". Ещё два скелета бегали от третьего, один был похож на обычного Санса, но у него была черная штука которая вытекала и его глазниц. Второй был с капюшоном, а третий был каким-то жутковатым. А именно улыбка и дырка в голове делала его жутким. Но там у стены стоял ещё один скелет и от был в одежде чёрно-белого цвета.
В один момент скелет с дыркой в черепе остановился и начал принюхиваться, и за секунду он повернулся к нежданной гостье. Он телепортировал к себе топор, который во время "боя" улетел в стену. Девушка сразу почуяла что-то неладное и решила свалить от них. Она начала медленно подниматься на верх, не отрываясь свой взгляд от них. Но вот незадача к скелет с дыркой присоединились ещё двое с "потёкшей тушью" и капюшоном. Только она поднялась на половину леснечного проёма и решила уже убегать от них. Она быстро повернулась к ним спиной и побежала дальше вверх по лестнице, а те скелеты стортонули за ней. Она быстро бежала по лестницам и даже немного оторвалась от так называемых преследователей. И вот последняя лестница а на верху находилась дверца как она поняла на крышу, но вот досада, она не открывалась. Она решила на отчаянный шаг и телепортировалась на крышу. Т/и могла бы уже съехать с крыши и разбиться на смерть, но она схватилась за дымоходную трубу и спрятавшись за ней она начала готовить план по своему спасению. Т/и подумала и ничего кроме как использовать магию она не придумала. И вот дверца открывается и оттуда вылезают эти скелеты. Они начали подходить к ней и уже начали атаковать и запускать в неё ножи, кости и топор, но она уворачивалась от всех атак. Скелета с "тушью" это явно разозлило и он подсчитав момент атаковал её. Т/и неожидав такого и увернулась почти от всех ножей, но один порезал ей руку, а второй воткнулся в ладонь. От боль она вскрикнула и вытащив из ладони нож, прижала раненую конечность к груди. Но понимая что её могут убить она решила продолжить бой. И призвав свой посох она начала атаковать слегка шокированы скелетов. В конце боя она создала цепь которая блокировала магию и выждав момент когда все трое скелетов будут достаточно близко друг к другу она связала их. Они начали брыкаться и матами орать. Девушка села на крышу и облоколилась спиной об дымоходную трубу попутно слушая горы проклятий в свою сторону. На их крики пришли чёрно-белый скелет и черный с синими полосками. Увидев "пленников" второй начал ржать, а первый посмотрел на девушку у которой на лице выражалась явно не радость. Подойдя к ней он взял её больную руку которую она прижимала в себе. Т/и тихо прошипела из-за боли которую создал монохромный и подняв на него взгляд. Глаза монохромного выражали непонимание. Она ели заметно усмехнулась и кде собиралась отдёрнуть руку как на крышу телепортировался Найтмер.
Увидев сие чудо он мягко говоря ах@ел. Посмотрев на это и пару минут потупив он начал орать на "пленников", а Т/и в это время исцелять себя. Найтмер приказал монохромному освободить их, но после пары неудочных попыток, он замахнулся посильнее и всё-таки смог разрубить цепь. Как только эти трое освободились, они на обращая внимание на ругань их босса накинулись на раненую. Ну а Т/и понимая что ей на успеть отбежать в сторону, создала щит в виде купола вокруг себя, но это только сильнее увеличило желание её убить. Девушка из последних сил держала своё сознание и так же из последних сил держала щит. По немногу глаза девушки начали закрываться, рассудок по немногу покрывался густым туманом, а сила начала её покидать её тело. Ещё секунда и волшебный щит исчезает. Её рука свободно падает на холодную крышу, но она ещё слышит голоса которые отдавались эхом у неё в голове. Т/и слабо почувствовала что её поднимают на руки и куда-то несут, в добавил она слышит крики. Крики- это последнее что она услышала прежде чем проводиться в чёрную, всепоглощаущую пустоту......
......
......
......
_________________________________________
Слов:929
Ребят, простите что так задержала главу, но я постараюсь наверстать. И ещё. Спасибо тем кто поддерживает меня, поставил звёздочку или написав коментарий. Я вам очень благодарна. 😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎☾︎Кошмар и Ночь прекрасно сочетание☽︎♡︎
FanfictionЭто история о девушке под именем т/и и Найтмере. Во-первых этот фф в процессе, Во-вторых здесь очень много ошибок, и В-третьих автор старался