Пробуждение.
Страшный сон.Тишина.......
Мрак.......
Они ведь главное составляющие детских страхов.......
В тишине некоторым кажется что их не кто не услышат, когда понадобится помощь. У них появляется чувство слежки за вашей персоной. Необходимо. Не правда ли?
Хех...
А если мы возьмём темноте, нам кажется что в ней скрывает что-то опасное и неизведанное. А если ты наблюдаешь за этим человеком, то это очень....интересно?... Да! Это безумно интересно. Ну а если совместимость тишину и темноту, то можно получить не что особенное. Хех). Как жаль что человек который окажется в такой обстановке просто-напросто не выживет. Так как в таких местах чаще всего обитают чудовища....
________________________________________
Т/и проснулся в уже знакомой ей комнате. Всё теже тёмные тона, таже мебель и тот-же интерьер. Протерев глаза девушка только сейчас заметила забинтованную руку(ладонь). Приняв сидячие положение она начала осматривать свою забинтованную руку. Оторвав взгляд от руки, она начала осматривать комнату. Вся мебель была выполнена из тёмного дерева, на противоположной стене от девушки был большие стелажи с книга, также рядом с этими стелажи, в углу находился большой штаф с шестью отсеками. Рядом с кроватью находился стол с горами бумаги на противоположной стене от кровати находился выход из комнату. Повернув голову почти за спину она увидела широкий подоконник с мягкой фиолетовый обшивкоц и парочкой подушек бирюзового и фиолетового цвета, а также на нём лежал темно-серый плед но по виду он был очень мягкой. Рядом с подоконником стоял небольшой комод с небольшой лампой, а рядом с ней лежала толстая по мнению девушки книга. Рядом с подоконником также находилась дверь ведущая на балкон. Кровать на которой лежала девушки была чёрной расцветки, а на подушках были изображенны фиолетовые полумесяцы. Осмотрев комнату девушка перевела взгляд на руку и снова начала её осматривать.
Через минут 10 дверь в комнату открылась и на пороге в комнату стоял Найтмер. Подойдя к девушке он сел на край кровати рядом с нем.
- как себя чувствуешь? *спокойно задал он свой вопрос*
- нормально. А что кстати случилось? *не сумев сдержать своё любопытно спросила она*
- эти придурки приняли тебя за сбежавшую пленицу и решили убить*с ноткой раздражения сказал он*
-понятно*сказала она и тяжело вздохнула*
- рука сильно болит? *спросил он с неким волнением*
- угу.. *она отвела свой взгляд в сторону*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎☾︎Кошмар и Ночь прекрасно сочетание☽︎♡︎
FanfictionЭто история о девушке под именем т/и и Найтмере. Во-первых этот фф в процессе, Во-вторых здесь очень много ошибок, и В-третьих автор старался