Погибшая любовь.Прошло несколько лет и Т/и всё также дружит с Найтмером и Дримом. Они в троём проводил много времени, но больше времени она всё-таки проводила с Найтмером, так как он был её первым другом, также как и она у него. Они прекрасно друг друга дополняли и всё было прекрасно до одного дня.....
Девушка бежала по дороге и явно куда-то торопилась. Спросите куда? Я отвечу. На встречу со своим другом. Они договорились встретиться, но она проспала на два часа и теперь думает убьёт он её или простит. Добежав до города она остановилась и начала осматриваться по сторонам. Здесь было непривычно....пусто? Но несмотря на это она пошла дальше. Чем ближе она подходила тем больше дома были разрушены. Выйдя из города она ужаснулась. Дерева что стояло, просто не было. Подойдя ближе она увидела разрубленые тела монстров и среди всего этого хауса она увидела недалеко Дрима разговаривающего с каким-то монстром.
Подойдя чуть ближе она услышала разговор.
(М-да монстр, Д- Дрим)
М- Дрим, ты уверен что он больше не вернётся? *спросил монстер отходя от шока и страха*
Д- не волнуйся. Найтмер, мёртв. И больше нечего бояться. *сказал он пытаясь успокоить этого монстра*Услышав слова Дрима, её словно током ударило. По щекам невольно потекли горячие слёзы, которые обжигали лицо. Быстро развернувшись она побежала от туда. Бежала он куда глаза глядят. Остановившись возле дерева он облокотился об дерево спиной и спустилась вниз. Слёзы предательски не перестовали течь из глаз. Она понимала что это Дрим виноват в этом и то что это из-за него её первый и скорее всего последний друг, можно даже последняя любовь. Да. Она была влюблена в него. Она поняла это не так давно и как раз сегодня она хотела признаться ему, но видимо судьба решила иначе.
Прошло несколько часов но она до сих пор не могла успокоиться. Ей было слишком тяжело признать что она его больше не увидет. Встав с земли она медленно поплелась домой. Иди по дороге она как-будто не знает этого-то места. Словно она некогда тут не ходила.
Деревья казались слишком кривыми, дорога незнакомой а пение птиц она словно вообще не слышала раньше. Ей всё казалось каким-то чужим и незнакомый. Дойдя до дома она зашла туда, а на приветствие мамы ничего не сказала и просто прошла мимо. Пройдя мимо зала она взяла кота и пошла в комнату. Зайдя в комнату и закрыв дверь на все замок она села на кровати, прижала кота к себе и начала тихо плакать. Полночь начал тереться об неё и лизать ей щёку и пытался успокоить свою хозяйку. Через час она успокоилась и легла спать. Полночь пристроился рядом и тоже уснул.С того момента прошло несколько лет, Т/и заткнулась в себе и перестала общаться обсолютно со всеми кроме своего кота Полночи. В том городке четыре раза в год начали бесследно пропадать люди. Все думали что это духи, но правда была намного ближе. Это была Т/и она решила мстить. И так проходили гад за годом и вот ей исполнилась 25 лет. Она всё также красива но при этом страшна. Но может ещё не всё потеряно?
.....
.....
.....
_________________________________________
Слов: 508
Знаю, это очень мало, так что простите ╥﹏╥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎☾︎Кошмар и Ночь прекрасно сочетание☽︎♡︎
FanfictionЭто история о девушке под именем т/и и Найтмере. Во-первых этот фф в процессе, Во-вторых здесь очень много ошибок, и В-третьих автор старался