Глава 12

122 8 3
                                    

Пусть судьба разлучили нас, но мы встретимся вновь

Медленно открывая свои сонные глаза девушка неприятно захрипела, и уже собиралась размять отёкшую шею, как обнаружила себя седящий на каком-то странной замкнутой комнате с деревянными стенами и очень тусклым освещением. Находясь в шоке девушка даже не заметила что кто-то за спиной подошёл почти в плотную.
-Здравствуйте, моя дорогая подружка- голос раздался совсем близко с ухом т/и, даже оползня его тёплым дыханием. - Я рад что с тобой всё хорошо. И я также очень признателен тебе за то что ты возобновила связь с моим братом.- голос сказал это с лёгким смешком, после чего сам его облогатель вышел из-за пленницы, и попав под лучи тусклой лампы фигура приняла чёткие черты, и этим нектой оказался никто иной как Дрим.

Увидев его девушка дар речи потеряла и в её мягких глазах читалось полное непонимание происходящего. Как-же так? Что сдесь делает Дрим? И множество похожих вопросов крутилась в её голове недоверие покоя.
Сам скелет с золотой диадэмой сразу поняв то о чём думает его слушательница только глядя в глаза поспешил ответить с улыбкой:
-Т/ишечка, не переживай, ты сдесь относительно ненадолго. Но это "относительно" будет уже зависить от того насколько ты будешь нам помогать- он продолжал говорить не переставая сверкать своей мягкой позитивной аурой. Немного подождав он продолжил. -Просто, понимаешь, Найтмер с каждым днём становится всё сильнее, а мои попытки уничтожить негатив и вернуть моего прежнего брата также стремительно стремятся к минимуму. Поэтому я прошу тебя добровольно сотрудничать с нима, в противном же случае нам придётся прибегнуть к более превмоопасным методам. Так что прошу тебя подумать и принять правильное решение. -это было последнее что он сказал, после чего развернулся и направился к выходу. Но остановившись уже когда собирался закрыть дверь он сказал- Я дам тебе на размышление день. - это было последнее что прозвучало в комнате прежде чем закрылась зяжолая дверь.
Девушки явно не неожидавшая такой подставы со стороны когда-то второго самого близкого друга в её жизни, и поэтому его слова резали её сердце и душу словно расколённым тупым ножом. Она сильно зажмурилась от поступающих слёз, но не имея даже сил их сдержать, она почувствовала как по щекам медленными ручейками пробежали тонкие дорожки солёных и невероятно жгучих как расскалённый мелалл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡︎☾︎Кошмар и Ночь прекрасно сочетание☽︎♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя