💜7 глава🖤

546 41 1
                                    

     
       Странный сон и неожиданная
                           встреча.

Серые тучи медленно плыли по такому же серому небу. Холодный ветер развивал опавшие на землю листья в разные стороны, перенося их с одного места на другое. Остатки листьев что осталось на деревьях калыхались на почти голых ветках создавая приятную музыку для ушей.
Осень. Время когда на душе становится грустно и пасмурно. Время, когда люди становятся мрачнее, птицы собираются в стаи и улетают в тёплые края, животные делают запасы на зиму, а некоторые собираются ложиться в спячку. Время когда растения готовятся погрузится в долгий сон. Вот на горизонте появляется многоэтажки. Вроде бы ничего необычного. Если заглянуть в одно из окон квартиры можно увидеть девушку что сидела за столом с горой бумаг с кружкой крепкого кофе.

Девушка спокойно читала документы иногда что-то подчёркивая и подписывая при этом не забывая глотнуть горькую жидкость которая отгоняла сон. Но через час кофе закончилось и ей пришлось оторваться от нескончаймого потока бумаг. Вставать с уже насиженого места она немного выгнулась и взяв пустую кружку, пошла на кухню. Зайдя на кухню девушка пошла к плите, и насыпав в кружку кофе и сахар залила их ещё горячей водой из чайника. Всё-таки оставшись на кухне она села сам кухонный стол и начала медленно пить кофе и погружаться в свои мысли всё глубже и глубже. Эта тишина могла бы длиться вечно если-бы её не нарушил очень вредный кот. Полночь сидел на столе перед девушкой и мяукал тем самым просив дать ему поесть. Она конечно вылезла из своих мыслей когда услышала посторонние звуки в этой тишина. Вздохнув она встала со стула и подойдя к шкафчику, достала корм и насыпав его в миску она поставила её на пол. Сев назад она опять принялась пить кофе. Выпив остатки кофе и помыв кружку она пошла в комнату. Зайдя в комнату и переодевшись она легла на кровать и приобняв одной рукой пушистый комочек что уже лежал рядом и мирно посапывал. Прижал его поближе к себе она прикрыла глаза и  провалилась в Царство Морфея.

. . . . . .

Тишина...

Холод...

Одиночество...

Она оказалась в каком-то странном лесу. Всё было мрачное и разные деревья различались друг от друга. Небо было тёмное и на нём почти не было звёзд. Тропинку ели можно было отличить от обычной земли только если приглядевшись. В этом лесу не было почти никаких звуков. Только медленно и тихое шуршание листьев, которые предают этому месту мрака и невольно появляется чувство страха. Т/и нервно вздохнув, пошла вперёд по тропинке и изредка смотрит по сторонам. Идя по этому лесу у неё было чувство, словно за ней кто-то следил, но посторавшись не заострять на этом внимание, она пошла дальше. Через некоторое время она всё-таки вышли из леса и оказалась на какой-то большой поляне, а по середине этой поляны стояла большая яблоня. Листья у неё были нежно феолетовые, она словно светились в этой темноте. Ствол был большим был он темно-серого или даже почти чёрного цвета. Трава на поляне была пурпурного цвета и на ней рости голубые эхо-цветы. Зайдя на поляну и подняв голову вверх она увидела:

♡︎☾︎Кошмар и Ночь прекрасно сочетание☽︎♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя