Новый день и новое знакомство.
Утром Т/и проснулась ведь от очень вредного котейки который бил её по лицу своей лапкой. Открыв свои очи
она быстро оделась, пробралась в комнате и собрала некоторые вещи, и тихо пошла на кухню так чтобы не кто не услышал её шаги. Пройдя на кухню она подохла и открыла холодильник. Через минут пять она сделала себе бутерброд и покормила своего кота. Отвернувшись от своего рюкзака она не заметила как Полночь залез в рюкзак. Вернув нож на место она взяла рюкзак и тихо вышла из дома. Через минут 40 она уже подходила к дереву. Присмотревшись девушка увидела своего нового друга который сидел по деревом и читал книгу. Подойдя к нему она поприветствовала Найтмера, села рядом и начали беседовать обо всём. Они разговаривали какое-то время и так могло продолжаться ещё долгое время есле бы их не прервала падение рюкзака.От лица Т/и.
Я спокойно расговаривала с Найтмером, но нас прервали падение моего рюкзака. Посмотрев на него я увидела от чего вообще не ожидала. Из рюкзака вылез Полночь. Взяв его на руки я посадила его к себе на колени и начала гладить. Посмотрев на Найтмера мы продолжали разговаривать как не в чём не бывало. Но после появления Полночи он стал каким-то нервным.
- Найтмер, что-то случилось? *спросила я с небольшим волнением*
Н- Н..ничего *сказал он слегка заикаясь*
- Я же вижу что это не правда. Скажи что случилось. *сказала я с долей грусти*
Н- Я просто б..боюсь кош..шек...... *сказал Найт со страхом*
- Ясно. Найт не бойся, он ничего тебе не сделает, попробуй его погладить *сказала я с улыбкой*
Н- Хорошо..От лица Автора.
°Спустя час°
Найтмер сидел под деревом и гладил кота который разлёгся у него на коленях, а рядом сидела Т/и и наблюдала за этой милой картиной с лёгкой улыбкой. Они даже на заметили как к ним подбежал ещё один скелет.
?- Братик! *неизвестный скелет подбежал и обнял Найтмера*
Полночь спрыгнул с колен Найта и начал шипеть на второго скелета. Незнакомец отскочил от Найтмера и уставился на кота.
- Тихо Полночь, всё хорошо. *успакоив своего котейку,она сделала серьёзное лицо иповернулась к незнакомцу* Кто ты?
? - Я Дрим! Хранитель положительных эмоций и брат Найтмера. *сказал на легко он, не убирая с лица радостную улыбку*
- Я Т/и. Приятно познакомиться *сказала девушка и ели заметно улыбнулась*Они в твоём разговаривали примерно часа два-три, но через какое-то время Дрим ушёл и Т/и осталась с Найтмером на едине. Полночь так-же лежал на коленях у Найта и спал, тихо мурча.
Потихоньку начинало темнеть, птичьих песен становилось всё меньше и меньше. На их место проходили тихая музыка сверчков, редкие голова ночных сов и тихое шуршание листьев которое плохо было слышно из-за дневной суматохи и радостных криков дитей которые несколько часов назад веселились со своим друзьями.
Прохладный ветер развивал волосы девушки, а та спокойно читала книгу вместе со своим другом и свободной рукой гладила кота. Т/и и Найтмер читали в полной тишине, не проронив не слово. Так пролетело два часа и вот на небе сияет луна и мерцают маленькие звёздочки. Луна освещала землю своим тусклым светом. Этого света не хвотало чтобы дальше читать историю, и поэтому Найт отложил книгу в сторону и начал смотреть на звёздное небо. К нему присоединилась к нему и таже начала смотреть на звёздное небо и слушать тихое шилестение листьев.Найтмер не заметил как уснул и начал тихо сопеть. Но видимо его сну решил помешать кошмар. Он начал ёрзать во сне и тихо плакать, Т/и это заметила и положив его голову к себе на колени начала его нежно гладить полотенце и тихо шептать то что все хорошо и она рядом. Найтмер со временем успокоился и продолжил спокойно спать. Через минут 30 девушка аккуратно встала, поцеловала его в лоб и взял на руки кота, ушла домой.
Зайдя в дом она покормила Полночь, сделала себе бутерброд и пошла в себе в комнату. Там она приняла водные процедуры, переоделась в пижаму и легла спать. Полночь лёг рядом с ней, прижался и через минут пять он уже спал, а Т/и решила не отставать от него и тоже уснула.
_________________________________________
Слов:677
Извеняюсь за долгое отсутствие. Ну школа, сами понимаете. Надеюсь то что школа пройдёт быстро чтобы я успевала писать главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎☾︎Кошмар и Ночь прекрасно сочетание☽︎♡︎
FanfictionЭто история о девушке под именем т/и и Найтмере. Во-первых этот фф в процессе, Во-вторых здесь очень много ошибок, и В-третьих автор старался