Комментарий к Часть 8. Омут
Я прощу прощения перед всеми, кто ждал продолжения фанфика. Эта глава вымотала меня. Очень тяжело далась, зараза. Понимаю, что получилось не очень, но слова упрямо не желали складываться в предложения. Поэтому приму все тапки до единой) Не стесняйтесь) очень хочется знать ваше мнение)P.S. Предполагаю, что все из-за отсутствия в главе Арсения ;) Ведь он - моё вдохновение)
Антону восемь лет. Все, что интересует его прямо сейчас - это гусеница, которая неторопливо переползает через запущенную, давно заросшую песочницу. Мальчик внимательно следит за насекомым, которое упорно движется к противоположному краю, ловко перекатывая свое длинное, толстое тело. Она большая, зеленая и какая-то мохнатая.
- Слабо в руки взять? - Ванька Лопухов кивает на гусеницу, брезгливо морща веснушчатый нос.
- Да ну, - Антону неприятно, но он знает, что Ванек просто так не отцепится.
- Давай на спор?
- На что?
Лопухов задумывается, а потом, почесывая перемазанную щеку, кивает на окна столовой.
- Завтра пироги будут давать. И эклеры. Если сейчас возьмешь ее и дашь по себе проползти - отдам тебе свою порцию.
Предложение крайне заманчивое, особенно в части эклеров, которые Антон любит почти так же сильно, как яблочный сок, который дают в обед по пятницам. Он согласно кивает, а потом переводит взгляд на несчастную гусеницу, которая даже не подозревает о готовящемся для нее испытании и спокойно продолжает свой трудный путь в песках.
- Ну, давай, - Ванек азартно потирает ладошки, - но только пусть прям до плеча ползет. А то не засчитается.
- Да понял я, - Антон уже немного жалеет о том, что снова повелся на этого хитрого провокатора, но пути к отступлению отрезаны, а на кону - вкуснейший сочный эклер. Мысленно представив себе великолепное лакомство, он, закусив губу, осторожно притрагивается к мохнатому телу насекомого. Бедная гусеница резко дергается и сворачивается в колесо, а Антон испуганно отдергивает руку.
- Фу, блин!
- Не считается! - кричит Лопухов и тычет в него указательным пальцем, - не считается!
- Да погоди ты! - огрызается Антон, злясь на себя за позорную трусость и брезгливость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тремор и травмы
Fanfiction❗Не мой. С фикбука. ❗ Тремор и травмы https://ficbook.net/readfic/8654920 Описание: [AU, в которой Арсений - социальный педагог в детском доме, а Антон - семнадцатилетний сирота, от которого постоянно отказываются приемные семьи] Фэндом: Импровизаци...