Я уже успел отвыкнуть от солнца.
С начала августа погода не радовала, постоянно проверяя жителей города на прочность ливнями и холодными ветрами. Сегодняшний же день с самого утра выглядел так, словно только сбежал из середины июля. Солнце слепит и, кажется, немного пригревает. Но даже этот теплый и солнечный денек, столь неожиданно ворвавшийся в череду тусклых, сентябрьских будней, почему-то не способствует моему аппетиту.
Дима бросает на меня хитрый взгляд из-под очков и невозмутимо продолжает поглощать серого цвета картофельное пюре.
- Ты привыкнешь. Все так поначалу. Потом даже нравиться начнет.
- Нравиться? - я решительно отодвигаю тарелку, - это вряд ли, Дим. Честное слово, эта субстанция - несъедобна! Категорически!
Наш обед проходит в необычной для столовой тишине, потому что почти все воспитанники были экстренно отправлены Стасом на масштабный субботник, организованный в преддверии крупной проверки. А сегодняшняя погода, как никакая иная, способствовала наведению порядка на территории детского дома.
Разочаровавшись в картошке окончательно и бесповоротно, принимаюсь за чай. Не так плохо, как ожидалось. С тоской вспоминаю, как утром самонадеянно прошел мимо палатки с соблазнительными свежими пирожками. Пожилая продавщица долго бросала на меня зазывные взгляды, но я, подстегиваемый временем, не остановился. А зря. Сейчас пирожок был бы весьма и весьма кстати.
С улицы даже сквозь закрытые окна доносится галдеж и перекрикивания. Ребята принялись за уборку с воодушевлением, тем более что возможность вырваться с ненавистных уроков предоставлялась нечасто.
- Я вчера со Стасом говорил, - вытирая рот салфеткой, Дима тоже переходит к чаю, - он жутко переживает из-за проверки. Приедут шибко важные дяди и тети. Сказал, если кто-нибудь что-нибудь выкинет в эти дни - придушит собственными руками. Интересно, уже успел огласить свои угрозы подопечным?
- Сейчас на субботнике и огласит. Мне кажется, он - прирожденный руководитель. Мы знакомы с ним достаточно давно. Всегда в движении, постоянно что-то делает, куда-то идет или кому-то звонит. Ему бы бизнес свой, а не государственное учреждение.
- Возможно. Но это учреждение расцвело при нем. Я сам не видел, но по рассказам до него здесь все было совсем плачевно. Стас выбил деньжат, нашел спонсоров, сделал ремонт. Сотрудников, опять же, - Дима указывает рукой на меня, потом на себя, - молодых нанял. Короче, оживил тут все. Это его заслуга. Да и к детям он относится хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тремор и травмы
Fanfiction❗Не мой. С фикбука. ❗ Тремор и травмы https://ficbook.net/readfic/8654920 Описание: [AU, в которой Арсений - социальный педагог в детском доме, а Антон - семнадцатилетний сирота, от которого постоянно отказываются приемные семьи] Фэндом: Импровизаци...