Часть 21. Не озвученные признания

326 19 2
                                    


Комментарий к Часть 21. Не озвученные признания
нца, моя нца...

Закрою глаза, потому что такие сцены всегда даются с трудом, а публиковать их жутко смущаюсь)

Внутри звучит очередной медляк. Дым от многочисленных кальянов заволок все помещение туманной дымкой, и теперь приглушенный свет почти осязаемыми прямыми лучами пронизывает танцпол. Краем глаза выхватываю танцующих Журавля и Оксану. Позовы сидят рядом: Дима уже откровенно дремлет на стуле, а Катя очень оживленно беседует с Матвиенко, который с горящими глазами показывает ей свои работы в телефоне и неторопливо потягивает приличных размеров кальян, возвышающийся на нашем столе.

- Ну, наконец-то! - Сережа активно машет мне рукой, - я уж хотел за тобой идти. Все нормально?

Вышел бы - точно охуел от зрелища.

- Не очень. Слушай, мне что-то совсем херово, - как можно артистичнее изображаю плохое самочувствие, тяжело опускаюсь на стул и, для достоверности, прикашливаю и закатываю глаза, - похоже, мне сегодня уже хватит.

Пускай меня лучше сочтут слабым дохляком, который напился до ручки в собственный день рождения, чем очередной шанс для нас с Антоном будет безвозвратно упущен. Шастун стоит всего этого. Тысячи раз.

- Ты такой бледный, Арсений, - Катя взволнованно качает головой и заботливо дотрагивается рукой до моего лба, - и, кажется, у тебя даже поднялась температура.

Еще как поднялась, Кать. И не только температура. Внутри полыхает настоящий пожар, и если не потушу его - разнесет пол-округи. Сожжет меня изнутри, испепелит, выжжет до основания, потому что все ограничители уже давным-давно перегорели, а каждое касание только подкидывает дров и раздувает пламя еще сильнее. Все, что мне нужно - это уйти отсюда и как можно быстрее.

- Тошнит? Голова не кружится? - мгновенно преобразившись в заботливую тетушку, кудахчет Матвиенко, наливая полный стакан минералки, и протягивает его мне.

- У меня вроде в сумке Аспирин был. Хотя сейчас он тебе вряд ли поможет, - Катя смотрит с таким искренним сочувствием, что обманывать ее становится просто-напросто совестно.

- Подташнивает. И кружит так неслабо. Не надо, видимо, было все подряд пить, - снова закатываю глаза, отворачиваюсь и на этот раз, как назло, встречаясь взглядом с Анной, поглядывающей на меня из-за своего столика с озадаченным, грустным личиком, - о-о-о-о-й, мне, наверное, надо на воздух.

Тремор и травмы Место, где живут истории. Откройте их для себя