= Послесловие =

326 11 0
                                    


Вдох. Выдох. Вдох.

Слова сейчас даются немного тяжело, потому что заканчивать то, что стало столь важным очень сложно.

Восемь месяцев жизни бок о бок с этими ребятами, которые, определенно, сделали мою жизнь чуточку лучше.

На данный момент эта самая большая моя работа из всех имеющихся. И отпускать ее невероятно тяжко. Она далась непросто. Сначала завертелась стремительно, что видно по первым «сырым» главам. Я просто писала, писала и писала, не особенно думая о последствиях. Просто потому что хотелось писать. А потом перемкнуло. Стало вдруг глубже, серьезнее и ближе. Появились друзья и верные читатели, каждый раз вдохновляющие своими отзывами и словами. Потом наступила пропасть, когда я даже удалила работу. Потому что казалось, что не закончу. Что исписалась, перегорела.
Однако очень скоро я поняла, насколько глупым и необдуманным было это решение. И, слава админам, работу восстановили.

И вот она закончена.

Не знаю, как вышло. Но точно могу сказать, что отдала этому фанфику какую-то часть себя. Где-то писала от себя, накладывала себя на героев. Наверное, так делают многие. Потому что в таком случае писать немного легче, так как слова уже идут прямиком из сердца.

Короче, очень много пафоса.
Автор сейчас немного в прострации, жует сопли и обливается слезами, поэтому не совсем осознает, что говорит.

Хочется сказать громадное спасибо всем, кто на протяжении этих месяцев поддерживал меня и придавал сил для продолжения.

Хрона-тян
mkasatka
Irish republic army

Ребята, просто знайте, что без вас я бы фанфик не закончила.
Поэтому, пожалуйста, примите мою самую сердечную благодарность.

И спасибо вообще всем, кто прочтет работу до конца.
Надеюсь, что она вызовет в вас только искренние, сильные эмоции.

Спасибо всем. И надеюсь, что смогу порадовать вас новыми работами в будущем.

Продолжение работы здесь:
https://ficbook.net/readfic/9351693

Еще раз спасибо ВАМ ВСЕМ! Буду рада видеть всех в моем новом макси!

Ваша _Afina.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Продолжение называется "Шрамы на память" и эта история есть в wattpad у другого человека. Кто хочет может прочитать

🎉 Вы закончили чтение Тремор и травмы 🎉
Тремор и травмы Место, где живут истории. Откройте их для себя