Комментарий к Часть 11. Ожоги на коже
Аааа, 50 ждунов!... Ребят, надеюсь моё СПАСИБО долетает до каждого из вас!!!
Спасибо за ожидание! Главу писала сумбурно, торопясь) бета открыта, если что)
Как всегда, готова к тапкам и пряникам😊
4:22Никогда раньше не знал, что ночью по телевизору крутят настолько отборную хрень.
Фильмов нет, зато всяких дебильных ток-шоу - предостаточно. Про еду, дома, ремонт, отношения, танцы и даже, блять, про собак. На каждом канале - свое четко забронированное смонтированное говно, которое идёт даже без рекламы. Слишком часто и быстро мелькающие яркие картинки раздражают, а глаза уже начинают болеть. Бессонная ночь еще аукнется мне, даже не сомневаюсь. Будто мешки под глазами и без этого не достаточно синюшние. Виски словно сдавливает гигантский, бетонный обруч, все плотнее сжимая свои стальные объятия. На часах - половина пятого утра и одна только мысль о куче предстоящей работы доставляет почти физическую боль и так раскалывающейся голове. Кажется, я еще обещал поговорить по душам с Яной. Собеседник из меня сегодня будет, мягко говоря, никакой. Повезет, если вообще не засну прямо за столом.
Допиваю третью чашку кофе, пока с экрана холеный красавчик в фиолетовом пиджаке с натянутой голливудской улыбкой и густой копной волос вещает, паркет какого цвета лучше всего подойдёт для вашего загородного коттеджа. Конечно. У нас же тут у всех поголовно по три коттеджа, так что сия информация просто таки архиважная. Кофеин не спасает тяжёлую голову, поэтому, плотнее запахнув на себе тяжелый махровый халат, ползу в гостиную за второй таблеткой нурофена. Вообще мне бы сейчас очень помог какой-нибудь "антипохмелин" . Но я так давно не злоупотреблял, поэтому в доме подобных лекарств как-то и не водилось. Только вот сейчас я чувствую на себе все прелести адского бодуна вкупе с бессонной ночью. За окном ещё темно, недавно начался мелкий дождь, который теперь жалобно дребезжит в стекло с каждым новым прорывом ветра.
Стараюсь передвигаться бесшумно, но все-таки спотыкаюсь о собственные ботинки, которые каким-то невероятным образом оказались у дверей ванной. В принципе, можно особенно и не стараться. Я даже не представляю, что может сейчас разбудить Антона. Метеорит или ядерный взрыв, не меньше. Как впрочем, не представляю и того, как это буду делать я. Через час нам нужно выдвинуться, чтобы успеть добраться до прихода поваров, которые прибывают на работу к половине седьмого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тремор и травмы
Fanfic❗Не мой. С фикбука. ❗ Тремор и травмы https://ficbook.net/readfic/8654920 Описание: [AU, в которой Арсений - социальный педагог в детском доме, а Антон - семнадцатилетний сирота, от которого постоянно отказываются приемные семьи] Фэндом: Импровизаци...