Глава 41

1K 56 17
                                    

POV Катя

Казалось, что сотрудники и пациенты скептически относились к Дане. Рядом с ним все тревожились, и на это были причины. Он совершал плохие поступки. Он врал, убивал, воровал и полностью нарушал приказы. Он не снимал кожу с женщин, но это не значит, что он полностью невиновен. Я узнала об этом из многочисленных непродуктивных сеансов терапии. Я поняла это. И я ему не доверяю. Где-то в его сложном сознании было что-то темное, и был он хорошим человеком или нет — вопрос времени. Но есть разница между тем, чтобы быть хорошим человеком и быть хорошим человеком для Юли.

Еще в нем скрывалась огромная страсть. Иногда она была недостатком, смешивала гнев и ненависть, но в других случаях он использовал ее на хорошее, например, он топил Юлю в своей любви. И только по этой причине я решила помочь им обоим. Я позволю лучшей подруге сбежать из этого места с человеком, который очень долго был частью всего этого, и у меня будет лишь тонкая надежда на то, что Даня о ней позаботится.

— Будет нелегко, — сказала я.

— Да, черт возьми, — безнадежно сказал Даня, соглашаясь.

— Нужен способ вывести вас из камер. Тогда вам придется пройти мимо охранников, пройти через крыло С, а затем выйти из туннеля. Такого раньше никто не делал.

— Да. Потому что раньше ни у кого не было вас, да? — спросила Юля. — Ну, я имею в виду, что у людей, которые раньше пытались убежать, не было помощи от персонала и пациентов.

— Это правда, — согласилась я.

Инна прервала меня, прежде чем я успела закончить.

— Мы можем достать вам ключи и нужные материалы.

Глаза Юли загорелись.

— И отключить питание.

— И достать нам оружие, — добавил Даня.

Каждое дополнение к тому, что должны были сделать мы с Инной, добавляло кучу стресса на мои плечи. Я должна была как-то отдать все Дане и Юле, при этом не попасться и не быть уволенной, что очень на меня давило. Наша небольшая встреча была довольно рискованной. У нас даже не было бы возможности ее организовать, если бы не отсутствие Марины Евгеньевны. Не было никакого шанса, что Инна, Юля, Даня и я сможем встретиться у меня в кабинете, когда она будет.

Но, видимо, даже у зла бывают плохие дни.

А так как она ушла, мы собрались. Ну, отчасти это было из-за того, что она ушла, а еще по требованию Дани. Юлю не повели бы в операционную в скором времени, но, казалось, сама эта идея еще скорее сводила его с ума. После примерно двадцатого вопроса на счет того, как будет проходить побег, мы с Инной привели их сюда.

Psycho | Психо {Д&Ю} Место, где живут истории. Откройте их для себя