Глава 35

1.1K 51 8
                                    

— Я готова поговорить.

Мы обменялись взглядами. Сомнительными, но все же немного возбужденными взглядами. Даня был доволен, о чем свидетельствовал изгиб его губ.

— О нет, — продолжила Дарья, когда никто из нас не ответил.

— О ком? — спросил Даня.

Большие светлые глаза Даши рассматривали его лицо, пока она говорила. Клянусь, не важно, как сильно я старалась, у Дани получалось лучше доставать ответы, он при этом даже не пытался. В нем было определенное интригующее качество, казалось, я не единственная, кто попал под его чары.

— О том... том, кто знает мое имя, — ее тихий голос слегка дрогнул, но Даня кивнул, чтобы она продолжала. Что она и сделала. — Он носил такую униформу, — сказала она, кивая в сторону охранника, который прислонился к стене. — Он один из них. А может, это все они.

— Что ты имеешь в виду? — мягко спросил Даня. Мы оба знали, что малейшая неосторожность могла бы окончить разговор, так что он говорил осторожно.

— У него были темные волосы и темные глаза. Но не всегда. Иногда у него были голубые глаза, а волосы белее.

Я была озадачена, пытаясь понять ее безумные слова, найти в них смысл. Но Даня не был в замешательстве, но если и был, то не показывал этого.

— Ты знаешь, как его зовут, Даша? — спросил он.

Проблемная девушка посмотрела на колени, не желая смотреть на нас, пока говорила. Она говорила так тихо, что ее тоненькой голосок было еле слышно.

— Иногда он приходит ко мне в камеру.

Даня посмотрел мне в глаза второй раз, на этот раз мы оба волновались. Дарья продолжала.

— Когда у него голубые глаза, он трогает меня. Он ждет, пока вокруг никого не будет, а затем запирает дверь. Я испугалась. Я всегда говорю ему, что мне страшно, и я не хочу его, но он не слушает. Когда у него карие глаза, он более строгий и заставляет меня трогать его. Когда я отказываю, он мне угрожает. Когда у него карие глаза, он хуже всего. Но в обоих случаях он знает мое имя, он всегда называет меня по имени. Он говорил, что пытается успокоить меня, как мой отец. Но это не работает.

— Черт возьми, — на выдохе пробормотал Даня.

И затем я поняла, что она говорила о двух разных мужчинах. Она была беспокойная, смутившаяся пациентка, а было два охранника, которые использовали ее, как один. Секс-рабыня двух отвратительных работников. Использовали ее по очереди. На самом деле она была довольно красивой, особенно если сравнивать с другими здешними женщинами. И она была чрезвычайно уязвимой. Идеальная мишень.

Psycho | Психо {Д&Ю} Место, где живут истории. Откройте их для себя