Глава 27

1.1K 67 11
                                    

— Я знаю, — сказал Дима.

Сердце готово было выпрыгнуть из груди от страха из-за того, что должно было произойти. Действительно, я безумно мало знаю о Диме. Эти месяцы я была такой наивной, так быстро ему доверилась. И мне было интересно, ненавидел бы Даня Диму так же сильно, если бы они когда-то были "друзьями". Думаю, узнать это невозможно, но зато я знала то, чего не знал Дима. Я видела перед собой совершенно другого человека, обновленную версию зла.

Будто нажали на переключатель, и маска Димы небрежно упала, раскрыв его истинную сущность. Даже его аура изменилась, он будто излучал опасность.

Может, это из-за того, как потемнели его глаза, или из-за злого оскала, или уверенности, с которой обычно ходила его мать. Было сложно увидеть это впервые, когда мы столкнулись с ним. Но когда он медленно повернулся, будто хотел насладиться моментом, разглядывая стены в темном пустом коридоре, его изменение сразу показало себя. Он не встречался взглядом со мной или Даней, когда смотрел на нас, будто мы были недостойны его взгляда.

К моему страху и к злости Дани его улыбка стала снисходительной. Но как бы не злился Даня, я была благодарна за то, что он был со мной. Наконец, Дима посмотрел на нас с Даней, а затем на наши переплетенные пальцы.

— Оу, — насмешливо протянул он. — Вы такие милые.

— Что, черт возьми, тебе надо, Дима? — требовательно спросила я. Я не хотела заходить так далеко, но это лучше, чем то, что сделал бы он.

— Просто хочу поговорить, — пожал плечами он, но коварная улыбка так и не исчезла с его лица.

— О чем? — требовательно спросил Даня, наверное, он хотел покончить с этим так же, как и я.

— О вас, ребята, — просто ответил он. — В смысле, конечно, вы крутые. Ваша любовь предначертана звездами, и вы закрыты в психической больнице. Держитесь за руки, говорите за обедом. Да вы пара. Вы такие очаровательные.

Я посмотрела на Даню, ожидая, что он скажет что-то, но он просто смотрел на охранника.

— Но что бы подумала Лина? — довольно спокойно спросил Дима, а его улыбка только росла. Из всего, что он мог сказать, этого я не ожидала. Но как только эти слова были сказаны, мое тело замерло, наполненное страхом. Он пошел скользким путем.

Psycho | Психо {Д&Ю} Место, где живут истории. Откройте их для себя