POV Даня
Я не знал, кем точно для меня была Даша. Другом? Союзником? Просто другой пациенткой? Нет, определенно не третий вариант. Здешние пациенты ничего для меня не значили, а она, по крайней мере, была выше них. Она была кем-то. Странная, тихая девушка с кучей проблем. Она была интересной и милой. У нее был сын.
Но все, что мы знали о нем, — это то, что он был. Может, он заботился о своей маме, а может и нет. Но теперь у него нет матери. Он больше не будет жаждать дня, когда ее освободят, он больше не сможет посещать ее, он больше не сможет связаться с девушкой, которой здесь больше нет. И почему-то, я почувствовал из-за этого адски огромную вину.
— Это моя вина, — тихо сказал я, но Юля услышала. Она инстинктивно положила руку на меня в успокаивающем жесте.
— Нет, ты же не...
— Да, да, это так, — прервал я. — Когда я пошел к Марине Евгеньевне, чтобы она сменила твоего охранника, она спросила, почему я хочу этого, — на лице Юли появилась озадаченность, она ждала, чтобы я продолжил. — И я рассказал ей о Даше, — я посмотрел на колени, не желая встречаться с ними взглядом.
— Что? — спросила Карина.
— Да, я сказал, что Кириллу не следует быть охранником Юли, так как он изнасиловал Дашу. Я не знаю почему, но Марина Евгеньевна отправила ее на операцию.
— В этом нет смысла, — возразила Юля. — С чего бы ей это делать?
— Кто знает, — пожал плечами я. — Это же Марина Евгеньевна. Она могла сделать это нам на зло. Или потому, что не хотела, чтобы Дарья разболтала все, она не хотела, чтобы были доказательства того, что ее охранники насилуют женщин. Итог: если бы я ничего не сказал, Даша бы была сейчас здесь.
— Ты понятия не имел, что Марина Евгеньевна пойдет на это. Ты просто пытался меня защитить, Даня. Ты сделал хорошее дело, — слова Юли облегчили груз на моих плечах, и я кивнул ради нее, хотя сам полностью в это не верил. — К тому же, — продолжила Юля, — мы точно не знаем, что она мертва, — но ее голос не звучал уверенно.
— Подождите, мертва?! — немного слишком громко спросила Карина, а я и забыл на секунду, что она была с нами. Но ее просто игнорировали.
— Ее не было два дня, что еще с ней может быть? — спросил я.
— Может, она все еще в той комнате, — сказала Юля. — Может быть она жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Psycho | Психо {Д&Ю}
Fanfiction❗ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЧТЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ ГЛАВУ "От Автора"❗ Нужен ли шаг, когда нет пути? Нужен ли свет, когда тьма внутри?