Ты немного отстранилась от него и сказала...
Ты: Дань мы на работе, так неправильно!
Д: тогда, давай забьём на правило!
Ты: давай вечером.
Д: я до вечера не доживу!- и он снова впился в твои губы....и нежно поцеловал.....
Ты ответила на поцелуй.....нежный поцелуй по немногу рос в страстный......
Его губы переместились к тебе на шею....и ты тихо простонала.....он растегнул 2 пуговицы на твоей блузке и начал целовать всю твою шею....иногда переходя на ключицы.....
Его руки лежали на твоей 🍑, а губы целовали и кусали твои ключицы.....
Он спускаться ниже и ты сквозь тихий стон произносишь.....
Ты: ммммг...продолжай..- на коже ты почувствовала его улыбку.....
Д: тогда лучше на столе😏- сказал он и быстро переместил тебя на стол.....
Он быстро снял с тебя блузку и юбку....они по немногу скользили по твоему телу....
Ты осталась только в туфельках и нижнем белье.....
Ты пытаешься не моноторно дрожащими руками растегнуть пуговицы на его рубашке....
Д: у меня ещё одна есть, рви!- рычит он , его глаза потемнели и стали темно чёрными.....
Ты без колебаний разорвала его рубашку и пуговицы попадали на пол.....
Ты ухмыльнулась и он закрыл твою улыбку поцелуем......
Ты провела кончиком языка по его скуле...и опустилась ниже....он издал тихий , низкий стон....руками ты упиралась в твёрдое и накаченное тело....
Его руки лежали на твоей 🍑 и нежно, иногда не нежно но очень приятно мяли её.....
Он аккуратно толкнул тебя и ты легла на стол....сдав в одной ладони твою грудь он пустился целовать твой животик....тем самым дразнят тебя.....
Он аккуратно стянул с тебя трусики.....и немного раздвинул твои ножки.....и продолжил целовать твой животик.....
Твои тихие стоны бились об стены кабинета.....
Д: нравится?😏- спросил он и прошёлся языком по лобка и живота....
Ты: мммг...- мурлычишь ты и кусаешь косточку указательного пальца.....
Ты: ну если немного ниже- просишь ты...прикусив губу ты простонала.....
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая малышка)2🔞🔥🤤🥵
Teen Fictionя думала что моя жизнь будет лучше прежней......и считала что он навсегда исчез из моей жизни.....пока снова не встретила его.....