глава 26

3.3K 57 4
                                    

И тут Даня меня обнимает и я к нему прижимаюсь.....и тихо говорит

Д: тише..зайка...прости меня)- и я прижимаюсь к нему сильнее...

Ты: почему ты вчера мне не позвонил и не написал?- говорю я немного всхлипывая....

Д: мышонок прости...просто у нас с Артуром вчера кое-что не получилось, и я был на нервах.- я отстранилась от него и посмотрела на него....

Ты: ладно, пойдём выбирать платье, кстати что за мероприятие?

Д: мне акции нужно будет выйграть,  а без тебя я не могу пойти...прости меня ещё раз.

Ты: хорошо я тебя прощаю, но чтобы это было в последний раз, всегда отвечай мне и звони!

Д: хорошо малышка)- и он меня притянул и  поцеловал и я ответила на поцелуй....

Он своими большими пальцами прикоснуться к моим щекам и аккуратно стёр слезы....а потом поцеловал в щёчку....

И мы вместе начали выбирать мне платье...вскоре мне выбрали платье...и сделали причёску и макияж....

и сделали причёску и макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так я выглядела....

На мероприятии, мы с Даней стояли вместе и он придерживал меня за талию...

Вскоре Даня выйграл акции и его все поздравляли.....и подходили к нам...

? Поздравляю тебя !

Д: спасибо Михаил.

М : а это что за прекрасная дама?

Д: эта моя любимая жена!- он меня сильнее обнял за талию я в шоке....какая ещё жена?

М: что ж рад за вас!

Д: спасибо)- и он отошёл от нас..

И я спросила...

Ты: зачем ты сказал что я твоя жена?

Д: чтобы тебя никто у меня не украл)

Ты: 😅..я тебя умаляю кому я нужна?- и я немного посмеялась...

Д: мне)- и он меня нежно поцеловал и я ответила...потом мы отстранились и он сказал

Д: знаешь ведь скоро ты снова станешь Милохина)- и тут я немного поперхнулась шампанским..

Ты: а я долго буду думать!

Д: а я пока что тебя не тороплю)- мы ещё немного посидели...а потом поехали домой....

Ты: я так устала!- и я начала снимать туфли....

Д: хочешь я помогу тебе раслабиться?)😏

***********

Моя сладкая малышка)2🔞🔥🤤🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя