глава 13

3.6K 52 2
                                    

Вечер 22:40

Я проснулась и поняла какая я идиотка.....зачем я с ним переспала? Эта моя самая огромная ошибка...он теперь подумает что у нас с ним всё хорошо....и что я его простила.....

Ты:💭Боже...что мне делать?💭- я лежала на кровати и взялась за голову....

И тут у меня завибрировал телефон...я взяла посмотреть там было 21 сообщение от Дани.....я решила что не буду пока ничего ему отвечать....а уже завтра скажу что это была ошибка....

Я встала и пошла на кухню.....чтобы поесть.....

*******
Пов: Даня

Я поехал в офис по делам...хоть и не хотел оставлять свою малышку после того что у нас было🥵....

После того как я уже разобрался я поехал домой....и через час написал ей но она не ответила....наверное спит.....потом ко мне приехал Артур....он с Аней снова поругался....

И мы открыли бутылку виски и начали бозарить.....

Ар: бро ну если она с тобой кхм...после того что было между вами 2 года назад....то это означает одно...

Д: что?

Ар: что она тебя очень сильно любит и простила тебя давно!

Д: думаешь?

Ар: конечно....по другому никак!

Д: я вот ей пишу а она не отвечает!

Ар: ой оставь её сегодня, она спит 100%.

Д: чё то долго она спит 22: 50

Ар: по сравнению как ты описал ваш секс я бы ещё дня 3 спал на её месте 😅

Д:😅

Ар: а чё вот  мне с моей Анькой делать?

Д: бро но она права,  ты ей стал мало времени уделять....вот она и бесеться....бабы они такие!

Ар: ну подумаешь 3 дня работал и почти с ней не разговаривал....но это блять не значит что 2 месяца без секса!

Д: приготовь ей романтический ужин и она твоя)

Ар: хм...надо попробовать!

Д: отвечаю...схема работает)- потом мы ещё поговорили и Артур уехал к себе а я пошёл спать......

**********

_________________________________________

Простите что небыло проды....я болела....но уже всё хорошо 💕

Моя сладкая малышка)2🔞🔥🤤🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя