Прошёл год...
Месяц назад я родила дочку Сонечку...роды были немного сложными...но всё хорошо и я справилась....
Даня когда узнал что я всё-таки родила девочку был на 7 небе от счастья....он в тот же вечер устроил вечеринку и мне кажется что об этой новости узнала вся Москва....
Даня всё так же работает в офисе а я только иногда там бываю....ведь я не работаю а дома сижу....
У нас с Даней всё хорошо и мы также продолжаем любить друг друга.....
********
Ночь 23:05
Мы с Даней лежим в спальне и уже собираемся спать как снова начинает плакать Сонечка...
Д: Юля иди уложи её мне выспаться нужно.
Ты: знаешь что Милохин она и твоя дочь!
Д: блять Юля мне на совещание завтра!
Ты: и что я сегодня целый день была с ней, теперь твоя очередь!- и я также лежала на кровати...
Д: пиздец!- вскоре Даня поднялся и пошёл в детскую к Сонечке...
Если честно мне его стало жалко, он и так немного уставший пришёл с работы...и я встала и пошла в детскую...
Захожу и вижу как Даня держит её на руках и убаюкивает её....
Я подошла к ним....
Ты: Дань ты и вправду устал, дай я её возьму!- и я протянула руки...
Д: не нужно, она и так уже уснула- сказал он шёпотом.....
Даня её ещё немного покачал и потом я её взяла аккуратно и положила в люльку....и начала гладить её головку....
И тут Даня обнимает меня со спины за талию и шепчет....
Д: спасибо тебе за неё.
Ты: и тебе спасибо)
Д: слушай а давай ещё и второго ребёнка сделаем)- и он стал целовать мою шею и снимать лямку майки....
Ты: Даня ты вроде как спать хотел!
Д: перехотел😏- он меня развернул и впился в мои губы....
Я отстранилась и сказала....
Ты: насчёт секса я не против , а насчёт второго ребёнка против!
Д: почему? Много детей много счастья.
Ты: Дань мне Сони пока хватает, и вапще я не уверена что ты ещё год продержишься без секса, через года 3.... 4 да, а щас нет!
Д: ну через 3, так через 3.- и он поднял меня на руки и снова впился в мои губы....
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая малышка)2🔞🔥🤤🥵
Teen Fictionя думала что моя жизнь будет лучше прежней......и считала что он навсегда исчез из моей жизни.....пока снова не встретила его.....