Я проснулась от того что Даня меня целовал то в губы то в шею....
Ты: Дань...ну отстань..я спать хочу...- и я перевернулась на другой бок....
Но Даня меня повернул обратно и поцеловал в губы...
Потом от стал тереться своей щетиной об мою щёчку...
Ты: ай...больно..- я улыбнулась и открыла глаза и посмотрела на него
Д: больно? Тебе больно чертёнок мой?- и он стал целовать меня в губки...
Ты: ну и зачем ты меня разбудил?- и тут я увидела поднос с завтраком....
Д: как зачем чтобы ты покушала и наш малыш)- и он поставил руку на мой живот и начал поглаживать его и улыбаться...
Ты: Дань...а если я не беременна?
Д: ну я же в тебя 3 или 4 раза кхм💦...ну ты поняла)
Ты: это да, но нужно поехать в больницу.
Д: ты права, поэтому кушай, и мы поедем)- и он снова чмокнул меня в губки.....
Я покушала...приняла душ, собралась и мы поехали в больницу....
В больнице...мы уже идём в кабинет гинеколога...
Ты: Дань мне страшно.- и я сжала его руку сильнее...
Д: мышонок не волнуйся я рядом!
Ты: хорошо)- мы зашли в кабинет...
Хорошо что это была девушка...она меня осмотрела и сказала...
Вр: поздравляю тебя ты беременна.
Ты: спасибо.
Вр: вот я выписала тебе витамины, принимай их , и приходи через 2 недели на узи !
Ты: хорошо, спасибо)- я вышла и подошла к Дане он стоял и ждал меня...
Д: ну что?
Ты: я беременна!
Д: я очень рад и счастлив)- он меня обнял ....потом мы купили витамины и нужные лекарства и мы поехали домой....
Я пошла в свою комнату...переоделась и спустилась на кухню кушать....и тут подходит ко мне Даня...
Д: мышонок у меня для тебя сюрприз)
Ты: очень интересно а что за сюрприз?
Д: ну я собрал всех наших и сказал что ты беременна от меня, поэтому к вечеру собирайся мы едем в ресторан!
Ты: ну ладно.- и я продолжила кушать....
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая малышка)2🔞🔥🤤🥵
Teen Fictionя думала что моя жизнь будет лучше прежней......и считала что он навсегда исчез из моей жизни.....пока снова не встретила его.....