Я лежала на кровати и пыталась уснуть...но у меня плохо получалось...и тут я слышу звуки машины....
Я сразу поняла что приехал Даня и не стала спускаться в гостиную....
И через минут 5 в комнату пришёл Даня....вид у него был слегка уставший...
Ты: ну и где ты был?- я подняла спину и села на кровать
Д: прости зайка, был занет.- и он стал раздеваться....
Ты: чем интерестно?
Д: у меня был завал на работе, потом я поехал к Артру ему помочь нужно было. - он разделся и лег в кровать и положил руку на мою талию...но я её убрала...и сказала....
Ты: ты сейчас серьёзно? То есть ты где-то шлялся, и сейчас ты пришёл и делаешь вид что всё нормально?- и я грозно на него посмотрела.....
Д: Юля я уже тебе сказал где я был!
Ты: я тебе звонила целый день, волновалась за тебя! Ответить не как? Хотябы смс бы написал!
Д: заебала!- он взял подушку и направился к двери...
Ты: ты куда?
Д: на диван, весь мозг выебала!- и он вышел и за хлопнул дверью.....
Я просто в шоке...вскоре я уснула...
******
Утро 8:00
Я проснулась, сходила в душ...собралась...и приготовила завтрак....
Вскоре проснулся и Даня....мы позавтракали в тишине...я просто в шоке этот пиздюк типо на меня обиделся....хотя я должно быть наоборот...
Потом мы поехали на работу...и тоже ехали в тишине....
Мы приехали в офис и разошлись по кабинетам....
Я пила кофе...и дорабатывала свой проект как тут ко мне заходит девушка....
? Данил Вячяславович вас завёт, прямо сейчас!
Ты: я занета!- девушка ушла
Вскоре она вернулась...
? Но он просил чтобы вы срочно пришли!
Ты: я не могу, я занета!
? Хорошо я так ему и передам!- она ушла и вскоре пришёл злой Даня....
Д: если я тебя зову то ты обязана ко мне прийти!😠
Ты: я ничего не обязана!- и я оторвалась от монитора и грозно на него посмотрела....
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая малышка)2🔞🔥🤤🥵
Novela Juvenilя думала что моя жизнь будет лучше прежней......и считала что он навсегда исчез из моей жизни.....пока снова не встретила его.....