глава 29

3.1K 62 6
                                    

После того как я покушала...я решила посмотреть мультики в гостиной...я принесла плед вкусняшки и своего зайку плюшевого....

И потом спустился Даня...

Д: а вот ты где! А я тебя везде искал)- и он подошёл ко мне и сел рядом со мной на диван...

Ты: искал а зачем?

Д: ну я соскучился)- и он поцеловал меня в щёчку потом в губы и обнял меня...

Д: а ты тут мультики смотришь?

Ты: угу)- я положила голову ему на плечо и мы начали смотреть вместе....

*****
Вечер 21: 27

Я надела платье и начала краситься...потом сделала причёску и спустилась....

Ты: Данюшь я уже готова)- и тут Даня обнимает меня за талию сзади

Д: отлично,  а теперь пошли)- он взял меня за руку...он был одет в очень красивый костюм и выглядел очень эффектно и сексуально одновременно...

Мы сели в машину и поехали в ресторан....

Мы зашли в ресторан....он был весь в шариках и красиво украшен цветами и всякой мишурой....

В зале нас ждали Артур Егор Олег Маруся Аня и Валя....

Они ко мне подбежали и мы по очереди начали обниматься...

А: поздравляю тебя!

В: я очень рада за тебя!

М: вы отличная пара, я очень счастлива что вы помирились)

Ты: спасибо)- и мы снова обнялись все....

Потом мы прошли к огромному столу....сели за него и начали говорить...и кушать..

Потом Даня говорит...

Д: зайка я отойду.

Ты: хорошо, иди)- и через 3 минуты включается музыка и я вижу Даню с микрофоном....и он позвал меня к себе....я встала и подошла к нему ...и он стал говорить

Д: Юля я тебя очень сильно люблю...и я принёс тебе очень много боли о которой очень жалею.....я тебя однажды потерял....и не хочу терять больше никогда...я влюбился в тебя один раз и навсегда....обещаю и даю клятву что больше никогда тебя не обижу и не сделаю больно...я хочу оставшуюся жизнь прожить с тобой..выходи за меня!- и тут он становится на одно колено и протягивает мне открытую коробочку с кольцом....

Все кричат скажи да...я плачу от счастья..и говорю...

Ты: я согласна!- он надевает мне кольцо на руку...и мы начинаем целоваться...

И тут Вероника говорит...я вапще в шоке как она тут оказалась...

Ве: ПОЗДРАВЛЯЮ!- и начинают хлопать в ладоши....и смеяться

Ве: выходит мой план сработал)- я просто в шоке что она несёт какой план...

*******

Моя сладкая малышка)2🔞🔥🤤🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя