глава 12🔞

4.7K 72 1
                                    

Толчёк...и я чувствую как Даня вошёл в меня полностью....мне стало больно......

Я поморщилась и сказала....

Ты: Даня..б.больно!

Д: потерпи сладкая, сейчас будет приятно)- Даня стал целовать меня в губы...и мять мою грудь....он меня отвлекал....

Через минуты три мне стало очень приятно....

Ты: А-аа-х....о...да!🤤🥵

Д: 😏- Даня понял что я привыкла и стал понемногу ускоряться.... я стала целовать его в шею и ставить зассосы.....

Со временем Даня стал двигаться быстрее и вжимал меня в кровать....я думала что мы кровать сломаем.....мои стоны становились громче....

Даня стал двигаться грубо и заходил в меня по самые яица.....но он не делал мне больно а только приятно....а я стонала как последняя сучка.....волна кайфа накрыла нас

Через 2 часа мы кончили💦...с большой отдышкай...и упали на кровать.....

Д: это было ахуенно)🥵

Ты: согласна)- и Даня снова притянул меня и поцеловал.....я ответила на поцелуй...и положила свои руки ему на шею.....а он свои мне на талию немного сжимая....

И из меня вырвался тихий стон....

Даня отстранился от меня и посмотрел на меня...

Д:😏

Ты: нет второй секс я не выдержу!

Д: мне всегда будет тебя мало...но у нас ещё полно времени- и он сново впился в мои губы....

И тут у Дани зазвонил телефон....и он ели отстранился от меня и взял трубку....

Д: блять! Мышонок мне нужно бежать! Я тебе потом позвоню!

Ты: ок.- Даня быстро оделся....подошёл ко мне....а я лежала на животе и почти засыпала....

Д: малышка я пойду,  не скучай)

Ты: угу)- он поцеловал меня в шею и в плечо ....потом чмокнул в губки и ушёл.....

А я моментально провалилась в сон.....

*******

Моя сладкая малышка)2🔞🔥🤤🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя