Глава 33

4.9K 110 73
                                    




Тук-тук-тук.

Драко пытался уцепиться за сон, зарываясь лицом в каскад бархатистых кудрей под щекой. Ему было тепло и уютно; желая вернуться в сновидение, которого не помнил, он покрепче прижал к себе Грейнджер.

Тук-тук-тук.

— Проваливай, — устало проворчал он.

Но затем вспомнил, что, несмотря на близость Грейнджер, они не вернулись в комнаты в Хогвартсе. Воспоминания о вчерашнем хаосе вернулись к нему и поразили, словно ударом молнии, в мгновение пробуждая и зарождая головную боль в затылке. Он приподнялся и сразу же проверил Гермиону, пару секунд понаблюдал, как поднимается ее грудь от глубоких сонных вдохов. Она выглядела так же, как и в любое другое утро: умиротворенная и милая, за исключением желтых следов от нескольких непрошедших синяков и все еще бледного цвета лица.


Тук-тук-тук.

Он бросил на дверь раздраженный взгляд и решил проигнорировать стук. Судя по тусклому синему свету в комнате, еще и шести утра не было, а значит, что он от силы проспал два часа. Он был измучен и разъярен, ведь кто-то осмелился потревожить его после того, как они с Грейнджер почти воссоединились; была велика вероятность, что это был чертов Уизли, вернувшийся за добавкой.

— Драко, — тихий голос Тонкс просочился через дверь, — Драко, ты проснулся? Я вхожу...

— Нет, не смей, — рявкнул он. — Какого хрена ты хочешь?

— Открой эту чертову дверь.

— Нет.

— Давай, или я сама ее открою.

Он поджал губы от раздражения, осторожно вытащил ноги из-под Грейнджер и покинул постель, ощущая, как парочка красочных ругательств вот-вот была готова сорваться с языка. Он схватил палочку, пересек комнату, приоткрыл дверь и прищуренными глазами посмотрел на Тонкс через небольшой зазор.

— Надеюсь, у тебя веская причина...

— Как она? — спросила Тонкс. — Проснулась?

— Нет.

— Тогда тебе нужно позавтракать.

— О чем ты? — он нахмурился. — Сейчас сколько, шесть утра?

— На самом деле, половина шестого, — исправила она. — Остальные скоро проснутся, и я подумала, что тебе неплохо было бы перекусить. Гарри с Роном захотят проведать ее, и я не смогу долго их задерживать, если ты захочешь побыть с ней наедине.

Драко внимательно посмотрел на нее, пока обдумывал предложение.

— Я не голоден.

— Когда ты в последний раз ел?

— Это не важно...

— Тебе нужно подкрепиться, — настаивала она. — Разве не лучше позавтракать сейчас, когда все еще спят? Да ладно, зато после ты сможешь остаться с ней, а я сделаю все, что в моих силах, чтобы вы провели как можно больше времени наедине.

— Да Салазара ради... — прорычал он, взглянул на Грейнджер через плечо и покинул комнату. — Ладно, пойдем.

— Не любишь ранние подъемы, да?

— Не тогда, когда моя девушка находится без сознания, а чертова кузина никак не отвалит, — напряженно ответил он и заметил ее довольную улыбку, когда они спускались по лестнице. — Что?

— Ты назвал Гермиону своей девушкой?

— Тебе что, двенадцать?

— Это просто наблюдение...

— Бессмысленное, — проворчал он. — Ты серьезно считаешь, что я был бы здесь, если считал ее случайной знакомой? Чертова идиотка.

— Смени настроение, или в твоем английском завтраке не окажется бекона.

Драко закатил глаза, когда они вошли в кухню; комната, которая еще вчера полнилась беспокойством и яростью, сейчас была совершенно чиста и убрана. Никакой перевернутой мебели, никакого разбросанного декора, никаких пятен крови. Он готов был поклясться, что до сих пор чувствует панику и запекшуюся кровь. Его глаза изучали стол, на котором лежала Грейнджер, и внутри все завязывалось в тугой узел беспокойства.

— Мы должны есть здесь?

— Где еще нам это делать? — спросила Тонкс, пожимая плечами.

— В гостиной?

— Там тело Добби, — ответила она. — Помещение обработали Скорджифаем бесчисленное количество раз. Уверяю, все чисто.

Драко нерешительно сел за стол, а Тонкс произнесла несколько заклинаний для приготовления завтрака. Он дернулся от неожиданности, когда почувствовал прикосновение к голени. Опустив взгляд, встретился с огромными оранжевыми глазами — на его колени в тот же миг запрыгнула лохматая масса рыжего меха.

— Я все думала, куда он делся, — сказала Тонкс. — Это кот Гермионы, Жи...

— Живоглот, — закончил Драко и приподнял бровь, когда животное коснулось холодным носом его ладони. — Да, я знаю. Мерлин упаси ее выбрать красивого кота.

— Зато он умный, — заметила она и со знанием дела посмотрела на Драко, — и умеет разбираться в людях.



***

ИзоляцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя