Глава 46

4.3K 110 630
                                    


 
Гермиона могла лишь наблюдать, как мадам Помфри и еще несколько человек осторожно левитировали мертвых и уводили раненых в вестибюль за преподавательским столом, подальше от опасности. Когда последнее тело — Колин Криви — исчезло за дверью, волна Пожирателей смерти хлынула в Большой зал, нападая на всех и каждого. Именно тогда Гермиона увидела поблизости Чарли Уизли, мадам Розмерту и Амброзиуса Флюма, а когда осмотрела комнату, то заметила сотни новых бойцов, в основном членов семей сокурсников и жителей Хогсмида. А потом из холла ворвалась стая домовых эльфов во главе с Кричером.


Теперь Пожиратели смерти оказались в меньшинстве. Наверное, на каждого Пожирателя приходилось по крайней мере три защитника Хогвартса, но победа была далеко не бесспорной — их навыки в Темной магии были проблемой. Темные заклинания вспыхивали и потрескивали вокруг, как фейерверк. Несмотря на это армия Дамблдора одерживала верх, и казалось, даже сам Волдеморт это понимал; его змеиное лицо вытянулось от паники, а глаза метались по Залу. Но все же он разбрасывал проклятия во все стороны, сбив двух защитников Хогвартса одним ужасным зарядом палочки.

Боковым зрением Гермиона заметила, как в комнате что-то изменилось: Макгонагалл, Слизнорт и Шеклболт словно одновременно двинулись в ином направлении, сквозь толпу, к Волдеморту. Подняв голову и пытаясь разобраться в бедламе в холле, она заметила Рона, Невилла и Кэти Белл, сражающихся с Долоховым. Рядом Ли и Симус сражались с отцом Гойла, и не слишком далеко от них она увидела Блейза, Майлза и Дина, сражающихся с Руквудом. Пока осматривалась, она встретилась взглядом с Нарциссой на другом конце Большого зала, но та отвернулась, чтобы возобновить дуэль с Макнейром. Несколько защитников Хогвартса смотрели на леди Малфой со смешанным выражением удивления и уважения, но все были слишком заняты борьбой за свои жизни, чтобы уделять ей много внимания.

— Берегись, Гермиона!

Она инстинктивно пригнулась, и горячее проклятие лишь опалило кончики кудрей. Развернувшись, нацелила палочку и оглушила Джагсона, пока тот не успел предпринять еще одну попытку. Повернувшись, она кивнула Фреду в знак благодарности за предупреждение, но они с Джорджем были заняты схваткой с Роули.

Гермиона смотрела из стороны в сторону, ошеломленная происходящими вокруг дуэлями. С чего начать? Какого Пожирателя следует одолеть в первую очередь?

ИзоляцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя