Каждый день Гермиона возвращалась в свои комнаты, и он был там. Готовый пронзить ее мозг оскорблениями и жалобами, и это начало высасывать из нее жизнь. Она отсиживалась на занятиях и возвращалась в дортуар, чтобы выполнить домашнюю работу, зная, что в библиотеке будет слишком людно примерно до восьми вечера, и он всегда был там. Просто ждал; его язык, влажный и готовый втянуть ее в спор, который может длиться в течение нескольких минут или часов, исключительно в зависимости от того, насколько упрямы они оба будут.И всегда одни и те же презрительные слова.
Мерзкая.
Сука.
Грязнокровка.
Грязнокровка...
Иногда это причиняло боль, а иногда и нет. Она медленно развивала к ним иммунитет, но время от времени Малфой бросал ей что-то новое, и это полностью ошеломляло ее. С другой стороны, она старалась вести себя как раньше. Они были примерно равны, но после недели пульсирующих головных болей и его голоса, гремевшего в ушах, Грейнджер решила, что с нее довольно.
На восьмой день его пребывания, в пятницу, во время урока по Нумерологии, на Гермиону снизошло озарение, пришедшее с голосом матери.
«Задиру ничто не раздражает больше, чем то, что ты никак на него не реагируешь. А еще лучше — будь с ним мила».
Она никогда не обращала внимания на эти глупые маленькие советы, которые давали родители, поскольку чаще всего они не приносили никакой пользы. Но этот она могла бы использовать. Малфой явно собрался затравить ее из-за своей скуки, но если бы она прекратила замечать его или просто стала обходительной, это свело бы его с ума. А если все станет совсем худо, она просто запрет его в комнате, пока тот не успокоится.
Грейнджер никогда так сильно не ценила свою волшебную палочку.
Еще два урока, и занятия на сегодняшний день будут окончены. И он будет там. Ждать. А она станет его игнорировать. Независимо от того, сколь сильно он ее заденет, она не станет реагировать.
Она не станет реагировать так, как ему хотелось бы.
Остались только Зелья и Гербология, и она сможет проверить свою маленькую теорию на самодовольном мерзавце.
***
Между кухней и ванной комнатой было четыреста пять плиток. Все белого цвета. Пятьдесят шесть из них были с трещинами. Из-за того, что его прервала эта чертова Грейнджер, а также из-за присущей ему необходимости все перепроверять, подсчет занял три дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изоляция
Fanfiction!Фанфик не мой! Он не может покинуть комнату. Её комнату. И виновен в этом лишь Орден. Он заперт в замкнутом пространстве с грязнокровкой, и чем-то придется пожертвовать. Возможно, рассудком. А может, и нет.