Глава 40

6.8K 100 634
                                    

Гермиона играла с торчащей на джемпере нитью, натягивая ее до предела, пока на указательном пальце не образовалась бороздка; она нахмурилась и подняла глаза на Гарри.

— Так, объясни еще раз, что ты видел, Гарри. Только медленно.

— Я же говорил! — воскликнул он с явным раздражением. — Сами-Знаете-Кто убил гоблинов, потому что они позволили нам сбежать из Гринготтса, всех гоблинов! И Крюкохвата тоже! Он знает, что мы нашли чашу Хельги. Теперь психует и паникует, потому что подозревает, что мы знаем о крестражах.

— Ну, это нехорошо, — пробормотал Рон.

— Да, но я мог слышать его мысли, и знаю, что он хранит крестраж в Хогвартсе. Я слышал это. И он отправится туда, поэтому нужно опередить его, пока у него не появился шанс все перепрятать.

— Но, Гарри, мы даже не знаем, что искать, — сказала Гермиона, — или даже где приступать к поискам. Хогвартс огромен, и в нем, вероятно, сотни тайников, о которых нам не известно.

— Но у нас есть карта.

— Не все видно на карте, например, Выручай-комната...

— Но в большинстве случаев видно. И мы знаем, что крестраж должен быть как-то связан с Ровеной Рейвенкло. В прошлом году Дамблдор говорил, что он верит, будто крестражи связаны с Основателями, так что этот должен иметь какое-то отношение к Рейвенкло…

— Но мы не...

— Сами-Знаете-Кто раскрыл, что Нагайна — крестраж, и если он направляется с ней в Хогвартс, значит два крестража появятся в одном месте.

— Двух зайцев одним выстрелом, — сказал Рон. — Но как мы уничтожим их без меча?

— Пока не знаю, но, по крайней мере, если мы заполучим их, то выясним это позже...

— Гарри, подожди, — вздохнула Гермиона. — Ты понимаешь, как трудно будет пробраться в Хогвартс? Мы могли бы попасть в Хогсмид с мантией-невидимкой, но Хогвартс практически недосягаем. Там повсюду Пожиратели и Дементоры…

— Мы что-нибудь придумаем. Посмотрим, насколько все на самом деле плохо, когда окажемся на месте, — успокоил он. — Как только он поймет, что кольца и медальона больше нет, то отправится в Хогвартс. У нас нет времени на раздумья, Гермиона.

Гермиона только сильнее нахмурилась, когда Гарри выдернул сумку из ее руки и вытащил мантию. Она знала, что он был прав; конечно, у них не было времени на промедление или бездействие, но внезапность всего происходящего породила тревогу в душе. В лучшие времена она вряд ли была спонтанна, и ей было интересно, может ли желание Гарри затуманить его суждения и способность оставаться рациональным.

ИзоляцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя