Пронизывающий ветер бился об нее, словно пытаясь проникнуть под кожу и заморозить кровь.
Одному Мерлину известно, почему ноги понесли ее к Астрономической башне; она могла поклясться, что смертельное заклятие, произнесенное Снейпом, все еще висело мрачной тенью в воздухе. Холодок пробежал по позвоночнику, когда она вышла на башню.
Прислонившись к перилам, она с беспокойством всматривалась в небо, пытаясь сквозь тяжелые тучи рассмотреть сияние звезд, но смогла увидеть лишь Вегу и Арктур.
Позабытые голоса гремели в сознании.
Я должен это сделать…
Она вздрогнула. Гарри в точности передал ей слова Драко той ночью, и она бы поклялась на могиле Годрика, что сейчас могла расслышать его шепот, сползающий по стенам.
Я должен убить тебя, иначе он убьет меня…
Она крепче ухватилась за перила и закрыла глаза, когда призраки прошлого затуманили ее сознание. Она так отчетливо видела сцену, повторяющуюся в голове. Драко, Дамблдор, Снейп, Беллатриса. Такие живые и настоящие, словно она может протянуть руку и почувствовать биение их сердец.
Гермиона сфокусировалась на образе Драко — тот опустил палочку, как и рассказывал Гарри; она чувствовала, как сердце подскочило к горлу. Он выглядел таким уязвимым, что это заставило ее еще сильнее влюбиться в него, но голос разума напомнил, что все это было лишь ее интерпретацией произошедшего.
Прежде чем Снейп поднял волшебную палочку, чтобы убить человека, которым она так восхищалась, Гермиона ощутила хриплое бормотание, щекочущее ухо — и распахнула глаза. Резко выдохнув, она начала вращаться вокруг своей оси, отчаянно высматривая источник звука, но она была здесь одна.
Совершенно одна.
Она оцепенела.
Казалось, помещение, наполненное зловещими тенями и жуткими отголосками прошлого, похороненным в темноте, вибрировало. Атмосфера стала удушливой; Гермиона затаила дыхание, когда ледяной холод коснулся ее руки.
Сорвавшись с места, она побежала к дортуару, оставив призраков прошлого в Башне. Звуки ее скорых шагов отдавались эхом в пустых коридорах; она занырнула в гостиную и закрыла дверь. Развернувшись, увидела Драко, и ее взгляд смягчился; тот дремал на диване, а Живоглот отдыхал у него на коленях. Она услышала хриплое дыхание Малфоя и грустно улыбнулась, почувствовав, как болезненно забарабанило в груди сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изоляция
Fiksi Penggemar!Фанфик не мой! Он не может покинуть комнату. Её комнату. И виновен в этом лишь Орден. Он заперт в замкнутом пространстве с грязнокровкой, и чем-то придется пожертвовать. Возможно, рассудком. А может, и нет.