-Хеви,вставай блять,в школу опоздаешь!- послышалось с первого этажа женский голос.
В комнате послышалось недовольное мычание.
-вставай, корова-из своей комнаты вышел Ди и прошёл вниз. На одном плече висел рюкзак. Черные сапоги,джинсы и рубашка. Кожаная куртка. Классический Ди.
-сам ты корова,-хэви бробормотал сквозь сон,но Ди был уже на лестнице.
Хеви недовольно вздохнул и потянулся,сонный встал и пошёл в ванну. Но подергав ручку понял она закрыта.развернулся и понял,что легче пойти одеться,а потом уже идти умываться. Не хотелось опоздать в первый день.
Вики готовила на первом этаже что-то похожее на омлет.
-еп твою мать..подгорело.
-Вики,дорогая,давай я,-к ней подошел Глэм и мягко,не дожидаясь ответа отодвинул её за плечи. И буквально за пару минут омлет приобрел более менее живучий вид,и даже съедобный.
После завтрака Братья взяли вещи и пошли в школу. Вики и Глэм в это время сели на мотик Виктории и поехали в сторону детского дома.
Да,они решили оформить документы и сдать Ди обратно в дет.дом.. шучу. Недавно вечером,пока они лежали в кровати у них зашёл разговор о том,что они хотят девочку. Но Вики отказалась на отрез снова проходить через пелёнки,слюни и ночные крики. Так что решили взять девочку 16 лет из дет дома. Тайно от пацанов несколько раз ездили смотреть кого взять,как товар на базаре,как выразилась Вики,но не отказалась. Они решили,что будет прикольно удивить парней.
Выбрали они девочку со сложной историей,но довольно простым характером. Она несколько раз возвращалась в дет дом из не очень благоприятных семей.
Но она показалась им вполне приятной личностью,с которой не будет слишком много проблем.
После школы
-Ди,а где мамен мотоцикл?- парни подходили к дому ,и Хеви увидел,что байка мамы нет.
-не знаю,- старший брат шёл рядом и залипал в телефон.
Младший попытался заглянуть в его телефон,но Ди быстро отвернул от него экран.
-ну покажи,что там?-любитель котиков чуть ли не прыгал рядом с братом,пытаясь хоть что-то увидеть.
-не твоё дело,-сказал как отрезал Ди,и они подошли дальше к дому молча.
Младший начал капаться в карманах,и через пару минут посмотрел на брата.
-я потерял ключи,Ди,-он поднял голову и посмотрел на него.
-идиот..,-Старшо́й оторвался от телефона и убрал его в карман,дёрнул ручку и дверь открылась.
-а... Ну ладно..
Зашли они в дом и первое,что бросилось в глаза- это чужая женская куртка.
Но заметил это только Хеви,Ди же просто снял куртку,повесил её и пошёл в ванную мыть руки.Хеви же первым делом пошёл на кухню,от куда доносился голос отца и неизвестно кого,однако голос соответствовал куртке-голос был женский.
Зайдя на кухню,Хеви увидел как его отец готовит вместе с какой то неизвестной ему девочкой обед.
-па-ап?-немного протянув слово от непонимания произнес Хеви.
-о,-Глэм повернулся лицом к сыну,а девушка повернулась всем корпусом и с любопытством смотрела на своего нового брата,-привет,Хеви. А мы готовим обед.
-да замечательно..а это кто?
-а..я Кира,-девушка улыбнувшись представилась, её голос показался мелкому довольно приятным,да и внешность не дурная.
-мы удочерили эту милую леди,так что она теперь ваша сестра,-не без улыбки произнес Глем.
-о..а я Хеви,-тоже улыбнулся парень.(представьте трёх идиотов которые стоят на кухне и улыбаются,-приятно познакомиться,Кира. А почему вы с мамой ничего не сказали Нам с Ди?
-решиди сделать вам сюрприз
- ,Глэм,вам больше не нужна моя помощь?
-о нет,можешь пойти и познакомить с мальчиками) ,дальше я сам. Хеви,покажи ей дом
-а..хорошо,пап.
Кира и мелкий только вышли из кухни,но Хеви заглянул из-за угла на кухню.
-пап,а где мама?
-ох, Вики уехала по делам,вернётся к вечеру.
-хорошо,- любитель котиков высунулся из кухни и повел Кира наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь сестрёнку?
Fanfictionа что если Вики и Себастьян захотят взять из приюта девочку..?