Глэм, а за ним и подростки, вошли в дом. После уличной прохлады Кире захотелось укутаться в одеяло, хотя было не так уж и холодно, да и девушка не из мерзлявых,но настроение было осенним.
- О, вы вернулись! - из кухни вышел Хэви. Он улыбался, но девушка сразу подметила, что как-то по хитрому. Да и глаза необычно блестели.
- Как видишь, - фыркнул Ди. Отец уже ушел в другую комнату, и в коридоре остались только подростки.
- Привет, Хэви, - Кира косо взглянула на блондина, после чего осмотрела младшего, - случилось что-то хорошее? Ты чуть ли не светишься.
- Да ничего особенного, просто настроение хорошее, - ответив, Хэви улыбнулся еще шире. Ди же посмотрел брата и сводную сестру, после чего тактически покинул коридор в сторону лестницы.
- Понятно, -сказать, что девушаа чувствовала подвох, это ничего не сказать, проводив блондина взглядом, после чего задала вопрос, - а где Виктория?
- Мама в гараже. Кушать хочешь? Я приготовил глазунью, тебе оставил.
- Спасибо, надеюсь я не отравлюсь?-девушка шутила, однако Хэви воспринял это за серьезный вопрос.
- Нет конечно! По крайней мере, я на это надеюсь.. Но я в порядке, так что все должно быть съедобно. Ладно, еда на кухне, а я пойду рюкзак соберу в школу.
И точно так же как и Ди, Хэви тактически съебался на второй этаж. Кира немного была в шоке от поведения брата, но покачав головой спокойно зашла в кухню. На столе и правда находилась тарелка с яичницей, и выглядело сие творение довольно аппетитно. Либо девушка просто проголодалась. Подогрев еле тёплое блюдо, Кира села за стол и начала есть. Принимала пищу она в одиночестве, ибо каждый член семьи разошелся по своим делам.
Думая о том, как пройдет первый день в новой школе, Кира все съела, помыла за собой посуду и направилась к себе в комнату. Зайдя и закрыв за собой дверь, девушка обратила внимание на коробку лежащую на кровати. По форме она напоминала коробку он пиццы, но несколько Уже.
"- Странно, у меня не было никаких коробок кроме как из детского дома. Может Хэви оставил?"
Подойдя ближе с намерениями отнести ее к брату, девушка увидела записку. И на самом деле почерк был довольно корявый. Оказалось, что эта коробка для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь сестрёнку?
Fanfictionа что если Вики и Себастьян захотят взять из приюта девочку..?