Ди зашёл в дом, и особо не общая внимания на женскую куртку, которой явно заинтересовался его брат. Спокойно сняв с себя верхнюю одежду, старший направился в ванную, что бы помыть руки, а после сразу на второй этаж в свою комнату. Из кухни доносились голоса но его это особо не волновало. Скорее хотелось включить ноут и написать той девочке, с которой он уже довольно продолжительное время общается по переписке.
Понятное дело, что Ди уже давно вычислил кто она, где живёт и учится. Последнее оказалось довольно удачно-в его же школе, но другом классе. Хотелось подойти познакомиться, но парню было немного не по себе, и это раздражало больше всего, ведь Ди не нравилось чувствовать себя неуверенно. Он должен уметь контролировать ситуацию, а вот тут он уже начинал сомневаться.. Сомневаться Ди тоже не любил.
Только он зашёл в комнату, и опустив рюкзак на пол открыл крышку ноутбука, как из комнаты Хэви стали слышны голоса. Женский. Ди выпрямился и посмотрел в сторону двери, будто сосредотачиваясь, дабы понять, кто же к ним, и похоже, даже к Хэви явился. Но выходить не хотелось. Отвернувшись, парень включил ноутбук и отошёл, садясь на кровать. Взгляд упал на фигурку Рюка, что стояла аккурат перед книгой, на которой было написано с красивыми завитушками:
_"Властелин Колец. Толкин.."_
Ди усмехнулся. Появилось желание прочитать ещё раз подобную эпопею, но тут с устройства раздалось уведомление, которое тут же продублировалось вибрацией в кармане. Он достал телефон, и поставив на зарядку отошёл к ноуту. В углу экрана светилось сообщение из мессенджера.
Неожиданно в комнату постучались, при чем явно не Хэви - Ди сразу бы это понял. По ту сторону двери слышался голос Хэви, что явно не лестно отзывался о брате.-да? , - Ди, в целом терять было не чего, закрыв крышку он повернулся всем телом в сторону двери, облакачиваясь руками и копчиком о край стола.
-да не иди к нему, он злой! - послышалось последнее перед тем, как дверь приоткрылась, и в проёме появилась девушка, которую старший сын видел явно впервые. Но говорить первым не стал, сохраняя такое нейтральное выражение лица.
-эм.. Я могу войти?
-ну заходи, раз уж тут, - Ди наблюдал за тем как неизвестная особо не скрываясь, нервничает и заходит в комнату неловко ломая пальцы за спиной. Следом залетает Хэви, - а вот тебя я не звал
-ой, ты даже не знаешь кто она!
-я Кира, я теперь ваша с Хэви сводная сестра, и буду жить с вами.
-Ди, - равнодушно представляется блондин, но с интересом смотрит на девушку. Довольно симпатичная, неуверенная в себе, с комплексом никому не нужного ребёнка.
-да, знаю.. Глэм рассказывал о тебе... М.., - Взгляд Крис прошёлся по комнате, и снова остановился на Ди, который явно не понимал почему родители не сообщили им о том, что с ними будет жить третий лишний, - Хэви сказал, что ты не особо общительный, так что.. Я не буду мешать.
- вот и правильно. Пошли я тебе лучше покажу свою коллекцию покемонов! -кинув раздражённый взгляд на Ди, младший мягко подтолкнул девушку обратно к двери, и закрыл за собой дверь.
-что.? Ну ладно, потом у отца все узнаю, - произнося самому себе, блондин взял ноутбук, и садясь на кровать положил устройство себе на колени, снова открывая. Наведя курсор на уведомление заходит, и отвечает на приветствие Лиф. Ему не составило труда даже узнать ее имя, чего уж там.
Постепенно завязался разговор, но видимо в какой то момент собеседник по ту сторону экрана отошёл от ноута, ведь сообщение Ди осталось без ответа. Парень задумался, как в соседней комнате раздался смех, судя по всему той же девочки. Кира..? Обычное имя, ничего в ней особенного нет, но даже так он совсем не понимал зачем отцу и матери она понадобилась, если о подобном никогда речи не было. И почему им с Хэви не сказали заранее? Да и где она будет спать? Тут он усмехнулся про себя. Неужели эту девчушку, ибо сестрой он воспринимать её пока отказывался, поселят с Хэви? Ну его это не касается, лишь бы не трогали.
Вернув своё внимание на монитор, Ди увидел что с ним попрощались, и так же спокойно ответив закрыл крышку ноутбука, отложил устройство на стол, а сам лёг на спину, убрав руки за голову. Из комнаты Хэви иногда доносились более тихие звуки, время от времени восклики брата. Парень повернул голову смотря в окно.
С такого положения было видно лишь небо, и кусочек крыши соседнего дома. На часах показывалось время:
16:58.
Было бы неплохо сесть за уроки, но Ди не хотелось. Не хотелось ничего. Мыслей тоже не было. Постепенно его глаза закрылись, а после парень погрузился в дрëму.Когда начало темнеть с первого этажа послышался звук открывающейся двери и хлопок. Видимо, Вики все же пришла домой. Зашуршали пакеты. Глэм вышел в коридор, и возник приветствия поцеловал жену. Между ними проходил тихий диалог, пока Вики относила пакеты на кухню, а Глэм разбирал продукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь сестрёнку?
Fanfictionа что если Вики и Себастьян захотят взять из приюта девочку..?