Хэви и Кира возвращались с ужина обратно в комнату. На этот раз была очередь Ди мыть посуду и он остался на кухне один, ведь родители ушли в спальню ещё полчаса назад, после того как поели. Ужин, как обычно, готовил Глэм, благодаря чему получилось безумно вкусно, но одновременно легко и сытно, поэтому то возвращались вначале упомянутые очень довольные. Особенно девушка.
-а вас там вообще как кормили?, - поинтересовался Хэви, открывая дверь и пропуская Киру вперёд в комнату, при этом не упоминая где именно. Было немного неудобно спрашивать, однако любопытство пересилило тактичность.
-да нормально.., - девушка, естественно, поняла, про что её спрашивают, но такой ответ ей показался слишком скудным. Да и чтобы показать,что тема для неё больной не является, продолжила, - На завтрак хоть и разные, но каши и чай. Иногда давали какао и бутеры. На обед супы разные, а на ужин чаще всего давали макароны, или реже пюре с котлетами, иногда солянку или, если повезёт - плов.
-ничего себе, даже очень неплохо. А на праздники?
Девушка не ответила сразу, размышляя над ответом. К тому же Хэви доставал из шкафа второе одеяло и подушку – решили за ужином, что пока Кира будет спать с Хэви в комнате, а после обустройства, в комнате для гостей, которая пустовала на первом этаже.
- Праздники не особо отмечались.., -небольшая пауза, -только новый год, или же день рождения. Последнее - скромненько, с кексами вместо торта и чаем вместо молочных коктейлей. Подарки не дарили, или же очень редко. Ах, ещё по поводу еды, младшеньким иногда давали сладкое к завтраку, что бы было не так грустно сидеть.
-а ты с какого возраста там была? , -чуть осмелев в данной теме, рыжик закрыл шкаф, и выглядывая из-за покрывала, положил все на кровать, после чего пробубнил себе под нос: "надо пододеяльник одеть".
-сколько себя помню.. Но меня забирали дважды. Первый раз в 5 лет. Я уже плохо помню, что тогда было, но судя по рассказам воспитателей, меня вернули через четыре месяца, потому что решили переезжать в другую страну, а ребёнку делать загранник, видите ли, слишком муторно. А второй уже позже, лет в 10.
- вот же они..,- продолжение фразы было потеряно из-за чиха, а после он отвлёкся, -А во второй как?, - Хэви достал с верхней полки шкафа пододеяльник, и тяжело пыхтя, и паралельно слушая сводную сестру, упрямо пытался впихнуть одно в другое, только больше все путая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь сестрёнку?
Fanfictionа что если Вики и Себастьян захотят взять из приюта девочку..?