А вот проснулся Ди от того, что его трясли за плечо. Не будили его таким образом очень, и очень давно, поэтому с непривычки он быстро открыл глаза, увидев около кровати сводную сестру. То, что успел приметить с просони Ди, так это то что. Встала она уже давно, а одета была в легинсы и свободную чёрную футболку, что явно была велика ей на размер. Но это все он понял позже, ведь сейчас его интересовало, что происходит.
-что за..? Какого хрена?,- недовольство парня было понятно. К нему в комнату заявляется непонятно кто, и будит его.
-извини, что пришлось будить, но.. -Кира отошла от кровати, давая парню сесть и нормально проснуться. Сама она приметила, что с косметикой он выглядит на много лучше, но и без тоже ничего. Да и с распущенными волосами милашка. Вот и задумалась о своём, ожидая когда белобрысый будет готов её слушать.
-но? -раздражённо буркнул Ди, убирая волосы с лица, и быстро протерев глаза. После этого он посмотрел на девушку, что облокотилась о стену, у двери, убрав руки за спину.
Раздражение белобрысого Кире было понятно, но то, как он к ней относится ей не нравилось. Буквально игнорировал её присутвие. Ну она и сама была виновата, показала себя как стесняшка, что прогибается подо всех. Поэтому то, девушка решила, что надо исправляться.
-Виктория сказала растолкать "эту спящую принцессу", -девушка показала кавычки пальцами, из-за чего услышала тихо " Черт" От парня, - и отправить тебя завтракать. Уже 10 утра, а ты заспался. А сами они куда-то по делам уехали, с Глэмом. Во сколько ты вообще вчера лёг?
-а тебе то какое дело? Я проснулся. Теперь выйди и не мешай мне, - снова убрав волосы быстрым движением руки назад, произнёс Ди.
- иш какой бука. И правильно сказал Хэви, что ты злой, однако злой принцессе придётся помогать нам с комнатой. Ох, и я за старшую, - фыркнув, девушка правда вышла из его комнаты, и направилась вниз, конечно не сдержавшись от того что б язвительно ответит. Внизу же Хэви уже нес тяжёлую на вид коробку, в комнату Крис.
-ну что, разбудила его?, -спросил Хэви, скрываясь в проходе.
-ага, сказала идти завтракать. Ты сам то есть не хочешь?, -Кира направилась следом, и вошла в светлую, но небольшую комнату. Ничего особенного: кровать, стол, компьютерное кресло, стеллаж, пока что пустой, и шкаф частично заполненный. На полу лежал большой и мягкий ковёр кремового оттенка, что прекрасно вписывался в интерьер. А тёмные плотные шторы серого цвета к светлым тонам не подходили лишь на первый взгляд. На самом деле, все было довольно складно, хоть и пустовато, но это дело исправимое. В общем комната была нейтральная, и по сравнению со спальней Хэви, "обычная".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь сестрёнку?
Fanfictionа что если Вики и Себастьян захотят взять из приюта девочку..?