Девушка была в легком шоке, обнаружив в обычной картонной коробке упаковку, как она могла догадываться, от довольно дорогого ноутбука. В голове промелькнула мысль, что это действительно для неё. Не веря в столь дорогой подарок, Кира вышла из комнаты.
Самым логичным было поинтересоваться у приемной матери. Направившись в гараж, Кира обнаружила ее чуть ли не под бойком.
- Тетя Вики, кмх.. коробка, что у меня на кровати.., - но девушке не дали договорить. Виктория поднялась и отряхнув руки, с улыбкой посмотрела на Киру.
-Понравился подарок?
-Это правда для меня?, - в голосе девушки слышались нотки удивления и восторга.
- Конечно, Кира, для тебя. Хэви советовал взять именно этот, думаю, в этом ему можно доверять
-Спасибо, огромное спасибо!, - девушка не удержалась и обняла Викторию, - мне еще не дарили такие дорогие подарки..
-Да не за что, но я немного в масле, так что не советовала бы меня так крепко обнимать, - усмехнулась Виктория и после того как девушка отошла на пару шагов назад, Вики снова вернулась к байку, - можешь изучить подарок.
-Конечно, еще раз спасибо!
Кира все еще не могла поверить в свое счастье. Ей досталась хорошая семья, хоть и со своими причудами. В лице одного из братьев она нашла хорошего друга, а новые родители были готовы дарить ей такие дорогие подарки. До сих пор она не совсем осознавала реальность, казалось, что это просто сон. Теперь же, это все воспринималось как потрясающий сон. И было страшно проснуться. Страшно потерять то, что она успела обрести.
- Кира, ну как тебе подарок?, - прервал размышления девушки Хэви, стоявший на нижней ступеньке лестницы, ярко улыбаясь. Девушка очередной раз подметила сходство между ним и Вики.
-В восторге! Но еще не включала. Не хочешь со мной? Поможешь заодно, - девушка на самом деле разбиралась в технике довольно неплохо, хоть и доступа к ней в течении жизни было не особо много.
-Я бы с радостью, но мне еще уроки доделывать, а то папе придется помогать..а этого не хотелось бы.. удачи!
После этого пожелания, Хэви скрылся на втором этаже. А Кира направила разбираться с подарком. Снова аккуратно открыв обе коробки, девушка достала ноутбук и, подключив его к зарядке, принялась разбираться с техникой. Вскоре, все было готово.
Заметка автора:
9.2 продолжение 9 главы. Конечно, можно было бы объединить, но так слишком просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь сестрёнку?
Fanfictionа что если Вики и Себастьян захотят взять из приюта девочку..?