8 часть.

526 22 30
                                    


Кира зашла в уже освещённое помещение и тихонько ахнула. Действительно, актовый зал не вписывался в общую заброшенную небрежность школы. Он был более современный и действительно красивый.


 В дальнем конце находилась сцена, на её краю стоял синтезатор и барабанная установка. По краям и в большей части зала стояли сидения для гостей. Ну конечно, для тех, кто придёт увидеть представление которое подготовила школа. Прямо напротив сцены, в противоположном конце зала, у стены были расположены несколько диванчиков. 


Так же у зала был балкончик. Кира могла предположить, что он для учителей и тех учеников, что сидят в рубке. На самом деле когда она была в прошлой семье и ходила в нормальную школу, её брали в рубку достаточно часто. Да, конечно, тут был плюс – пропуск уроков, да и некоторые привилегии. Например, знакомство с руководящим составом школы. Однако девушке доставляло само удовольствие помогать кому-то и сидеть в душной рубке, настраивать оборудование и включать музыку.


 Сейчас же, сама судьба позволяла Кире с началом учебного времени вновь ощутить чувство надобности, чувство, что без неё не справятся. Это доставляло немного странное удовольствие. Даже сама Кира улавливала, что это тревожный звоночек. Она не любила когда её используют и манипулируют ей, однако чувство быть кому-то нужным заставляло перешагивать через собственное "хочу" и собственную лень. 


- сюда редко кто заходит. В нашей школе проводят какие то концерты или мероприятия только по важным праздникам, - голос Ди раздавался по безлюдному, тёмному залу эхом. 


- по типу Нового года и Восьмого марта ?, - уточнила девушка. 


- Да. 


- И почему ты решил показать мне актовый зал? Разве тебе не было бы легче и быстрее после осмотра школы просто отвести меня обратно к Глэму? - Кире это казалось несколько подозрительным. 


- Ну ты же в любом случае узнала бы, что он находится тут. Я решил, что будет лучше сразу показать его, - Ди непринуждённо окинул затемненный зал взглядом. 

Хочешь сестрёнку?Место, где живут истории. Откройте их для себя