7 часть

489 20 6
                                    


Утро выдалось на удивление тёплым, если не жарким. Время поздней осени ощущалось будто-бы поздняя весна. Но вскоре снега должны были захватить их край и погрузить город в снежное молчание. Голые деревья и кустарники, высаженные вдоль дороги, быстро проскальзывали в окне мчащейся по трассе машины. Ди сидел на заднем сидении пристегнувшись и недовольно уставившись в телефон. Кира же зевала, сидя на переднем. Глэм вëл машину.

Виктория и сама хотела поехать, но к её огорчению было много работы в гараже. А Хэви вызвался помочь. Но глава семейства и два подростка ехали в школу чтобы оформить документы на поступление старшей. Конечно, можно было пойти и пешком. Но даже Глэму, выступающему за здоровый образ жизни, было немного лень идти в воскресенье, в 8 утра куда-либо. Что говорить о подростках.

Кира, сидя на переднем сидении время от времени посматривала в зеркало заднего вида. Ей было интересно, что же делает её брат, но при этом и поворачиваться не хотелось. Было слегка неловко. Да и неприятно. Глэм, казалось, не замечал этого, однако как бы невзначай поправил зеркало. Теперь оно было слегка повернуть в сторону Киры.


- Ди, когда приедем, покажешь Кире школу. А я пойду сразу в кабинет директора, - сообщил Глэм Ди и улыбнулся. Хотя, сын даже и не мог видеть эту улыбку.


- как скажешь, - хоть парень и соглашался, однако по его тону было ясно: ему вся ситуация в общем не нравится. Просто не хотелось перечить отцу.


- Ди, если тебе что-то не нравится, так и скажи, - Глэм продолжал следить за дорогой. Они уже почти подъехали к школе. Кира предпочла не вмешиваться.


- всë нормально, - отмахнулся парень и снова начал что-то печатать в телефоне. Его отец недовольно вздохнул но диалог продолжать не стал. Но вот Кире реакция парня была понятна. Она сомневалась, что тот мечтал об этой поездке. Во-первых, дело было в их взаимоотношениях. Во-вторых, Кира сама была недовольна, если бы её потащили в восемь утра в школу. Даже если ради сводного брата.


Когда они припарковались у школы, то Глэм достал с заднего сидения папку со всеми документами дочери и вышел из машины. Подростки последовали за ним. Направляясь к школе, Кира и Ди шли позади. Девушка с неким интересом рассматривала довольно старое здание, представляя, как по двору ходят ученики, по коридорам школы бегают самые юные, и как ворчливые учителя их тормозят. Именно так было в её прошлой школе. Хотя, тогда двор школы был внутренний, а сейчас если смелый, то можно рискнуть свалить. Но погрузившись в мысли и не заметив порожек, Кира запнулась о него и чуть не упала.

Хочешь сестрёнку?Место, где живут истории. Откройте их для себя