К обеду, часам к двум, Виктория и Глэм вернулись домой. Старшая самая первая, услышала мотор мотоцикла, после чего она и Хэви шустренько спустились вниз. Ди же с ними идти отказался.
-привет, дети. А где Ди? -спросила Вики, и подозревая, что он снова куда-то свалил начала было уже ругать сына, однако Кира быстро её успокоила.
-нет, он у себя сидит, читает что-то.
-да, а ещё мы комнату в порядок привели, - Хэви не мог не похвастаться их достижением, но и подставить брата не мог, - и Ди нам помогал. Коробку разбирать, -последнее было добавлено после короткой паузы с тихим смешком, и вполне возможно Глэм и догадался, что младшенький на деле говорит с неким сарказмом, но вот Вики ничего не заподозрила, и ушла мыть руки.
-ох, хорошо, что вы весело провели время, - Глэм поставил пакет с продуктами на пол, посмотрев вслед жене, а после взглянул на подростков, - ступайте, разберите продукты. Суп стоит в холодильнике, поешьте.
-а вы не будете? - спросила Кира, и даже сама не обратила внимания, как обратилась на Вы к приёмному отцу.
-мы же договаривались на Ты. И нет, я не буду. У меня много работы, и нужно закончить с делами до прихода Чеса, - мужчина улыбнулся , и ушёл мыть руки вслед за Вики.
Кира и Хэви переглянулись, и взявшись за ручки пакета, вместе понесли его на кухню. Куплено было самое обычное, что есть в каждом доме : хлеб, сметана, пиво, соуса, пельмени и печенье с шоколадкой крошкой. Довольно быстро разложив немногочисленные покупки, Кира достала из холодильника кастрюлю с супом. И тут в помещение зашла Вики, разминая правой рукой шею.
-о, вы уже разобрали всë. Отлично.
Рыжеволосая женщина прошла к холодильнику и взяв от туда одну из бутылок пива, направилась к выходу из кухни.
-мам, а ты есть не будешь?, - спросил Хэви, видя что именно это хочет спросить сводная сестра, но не может. Байкерша на вопрос сына остановилась, открывая паралельно бутылку, и повернулась к нему.
-что? А, не, не буду. Если что, я в гараже. Карбюратор опять барахлит, хочу посмотреть, что можно сделать. Да и я не голодна, - Виктория развернулась, и через несколько секунд послышался хлопок двери.
-спасибо, что спросил сам, - поблагодарила девушка, доставая из шкафа три супницы, на что Хэви усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь сестрёнку?
Fanfictionа что если Вики и Себастьян захотят взять из приюта девочку..?