в классе не было не единого звука , лишь изредка слышался шум ручки , которая противно царапала стол , из-за того , что кто-то не подложил под листок с тестом тетрадь.
Майя тоже пыталась писать ответы на вопросы , но голова была забита другим. впервые в жизни её стали то волновать школьные оценки и итоговый бал. и не спроста. это последний учебный год в средней школе. дальше десятый и одиннадцатый класс , а потом поступление. и буквально неделю назад девушка определилась с колледжом и теперь думала только о школе и оценках.
сзаду послышался еле слышный шепот , и уже инстуктивно , Майя обернулась. звала девушку её подруга - Райли. Райли была богатая и не переживала о таких глупостях , как поступление или что-то в таком роде.
- эй , там Фаркл всё уже решил. тебе дать ответы? - девушка из задней парты , взглядом указала на парня , который был на третьим ряду. у него была довольно привлекательная внешность , но никто не обращал внимание на простого ботана.
- конечно , что за вопросы. но мне только на первого , второе и так до последнего. - мда , а мистер Метьюз говорил , что мне нужно учиться , но я только закрывала уши на его слова.
спустя пару минут ответы были у Майи , и она с облегчением писала правильные буквы в бланке.
как раз через десять минут прозвенел звонок с урока , и все начали выходить из класса , и идти в другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные сигареты(маркл)
Fanfictionпоцелуй закончился. что я чувствовала? приятные мурашки по телу , ещё более сильный вкус сигарет на губах и холод в ногах.