4.

255 8 0
                                    

майю разбудил назойливый будильник. "Опять..."
она повернула голову и увидела , что её подруга сладко спит , тихонько сопя. блондинка решила пойти в школу одна , что бы дать Райли поспать и прийти в себя. поэтому тихо сделала водные процедуры , оделась в свободную белую футболку , светлые широкие джинсы и конверсы , она была готова.

       как только Майя вышла из дома , она поняла , что сейчас только встаёт солнце , хотя на часах было уже около восьми утра. но когда девушка посмотрела и интернете о настоящем времени , то поняла , что не перевела часы на мобильном устройстве и сейчас только шесть.

- прекрасно... просто супер. - до школы ещё два часа. - Лучше прогуляюсь где-то , чем пойду назад домой. - и блондинка приняла решение взять путь к местному парку.

***

      она любила утро. любила первые лучи солнца , голоса птиц , голубо-розовое небо. она любила смотреть в окно и наблюдать за тем , как люди выходят из своих домов и квартир , и идут на роботу , в школу или просто куда-то идут. а вкусные тосты с арахисовым маслом и кружкой прохладного кофе... без этого утро , не утро.  возможно только одно Майя ненавидела в утре - будильник.

      даже сейчас , сидя в парке и смотря на спящие дома и людей , которые выгуливали своих любимцев. город начинал медленно просыпаться.

***

        Майя слышит звуки бега , и небольших ударов кроссовок по влажному асфальту и поднимает голову. перед ней появляется тот парень , с которым они столкнулись в магазине. чёрт , она забыла его имя. Марк , Маркус... но нет , даже похожие имена ничего не дают.

- о , привет , Майя! любишь сидеть утром в парке? - спросил русый. "он хотя бы помнит , как тебя зовут , а ты..."

- и тебе привет. нет , просто я слишком тупа для этого мира. - "что я только что сморозила?"

- понимаю. не против подождать меня пол часа и вместе пойти в школу?

- нет , конечно нет. жду тут. - Майя легко улыбнулась и провела парня взглядом.

***

От лица Майи
       спустя ровно тридцать минут он был возле моей лавочки. на нём была оверсайз футболка , чёрные свободные штаны и кроссовки. на плечах завязанное чёрное худи.

- привет , я готов , теперь можем идти. - последние три слова прозвучали больше не как вопрос , а как утверждение или же приказ.

- окей , пошли. - мы быстрым шагом направились в сторону школу , попутно говоря. общих тем для разговоров у нас оказалось мало , можно сказать почти не было , не это не особо мешало. Каждый говорил о своём , и так нормально.

       когда я и русый(да я до сих пор не вспомнила его имя) дошли до школы , то там стоял Лукас и какая-то рыжая девушка. на вид она была нормальная - стильная одежда , что-то в стиле альт , мягкие черты лица , скейт.

- привет , Лукас. привет... - русый поздоровался с приятелем и перевёл взгляд на незнакомку , дабы та сказала своё имя.

- Флоренс. а как тебя зовут? - она повернулась ко мне , и легко улыбнулась. девочка была красива , и это было видно за несколько метров.

- Майя. приятно познакомится. - мы пожали друг другу руки.

- привет Фаркл и Майя. почему вы пришли вместе? - спасибо ковбою , за то что сказал имя человека , с которым я говорила практично пол часа , стесняясь спросить.

- привет. мы можем отойти поговорить? - я смотрю на брюнета и тот заметно напрягается. нервничает зараза.

- конечно , пошли. - как только мы отходим , он берёт меня за руку в зоне запястья. - ты из-за Райли , верно?

- в точку веселые шпоры. что у вас произошло? - я старалась говорить максимально спокойно , хотя очень сильно хотелось ушатать прямо в его смазливое личеко.

- мы кажется расстались. она сильно наивная для меня. мне больше не хочется её защищать , быть пони , замком , принцем. мне хочется быть парнем. обычным парнем. а не щитом , который берёт на себя всё , а она продолжает жить в розовом мире , не видя реальных проблем. - он говорит это так быстро , что даже скоропись не смог записать его слова.

- ладно  , я тебя поняла. только скажу твою речь с Оскаром сама. ты как обычно доведешь её до слёз. - я глубоко вдыхаю и шумно выдыхаю. Дерьмо.

- спасибо , Майя. мне стало лучше , когда я тебе выговорился , правда..

- иди уже , я зла на тебя и твою рожу. - и ухожу первая. дерьмо.

мятные сигареты(маркл)Место, где живут истории. Откройте их для себя