3.

277 9 0
                                    

От лица Майи :
      последний клиент оставил чаевые в размере трёх долларов , но они не покроют те нервные клетки , которые он у меня забрал. с самого начало он начал неприлично себя вести - очень громко говорить , смеяться и через каждые пять минут звал меня.

      я пыталась говорить тихо и спокойно , но когда он сказал , что яблочный сок не достаточно сладкий , то мне пришлось ему ответить , что в следующий раз попрошу яблок расти более сладкими , и он ушёл.

      теперь в кафе были только мы с Ником и время близилось к закрытию. но к нам зашёл ещё один посетитель. это был Лукас , который хотел купить шоколадку для Райли.

- бери эту , с мармеладом и желейками , и ты расстопишь её сердце. - посоветовала я и парень побежал к брюнетке.

       теперь наконец-то можно снять фартух и пойти домой. мы с Ником закрыли корпус и пошли по улице , говоря.

- как Сьюзи? - спросила я , имея ввиду его младшую сестру , которая заболела.

-она поправляется , совсем скоро будет , как огурчик. ну а ты как? не нашла себе парня? - Ник улыбнулся.

- нет , кому я нужна. у меня есть Райли , она мне как парень. - я посмеялась , и мой смех подхватил Ник.

- ладно , до встречи. - мы легко обнялись и я пошла в свою квартиру. дома меня встретила тишина и покой , поэтому я сняла куртку , приняла душ , помыв голову , поужинала и немного почитав , легла спать , что бы не проспать завтрашний день.

***

        электронные часы возле кровати Майи показывали три часа ночи , когда её телефон сповестил о входящем вызове.  громкая мелодия разбудила блонди , и та открыла глаза. на экране была надпись : "Райли 💗"

- что-то случилось? - Майя была в шоке , от столь позднего звонка подруги. ну не столь позднего , а очень позднего.

- можно прийти к тебе? мне просто очень грустно. - голос брюнетки был тихим , как будто плакала.

- хорошо , я сейчас чай заварю. - ей пришлось покинуть кровать и направится на кухню. там Майя поставила чайник и затем пошла открывать дверь Райли. она была вся в слезах.

- что случилось , солнце? - блондинка закрыла дверь и они вместе пошли в зал. - из-за Лукаса?

- нет... ну частично да... кароче , да. он сказал , что любит меня. - Райли обняла свою подругу и заплакала ещё сильнее.

- тогда в чём дело. почему ты грустишь? - Майя была в полном недопонимании.

- я не знала как ему сказать , что наши чувства взаимны , ведь никогда раньше никого так сильно не любила. а он только обозвал меня тупой и сильно наивной ,и сказал , что зря купил ту шоколадку.

- моя зайка... я поговорю с ним завтра , хорошо? а пока ложись спать , а напишу твоим родителям , что ты у меня. - не прошло и пяти минут , как Райли и Майя спали , забыв о чае.

мятные сигареты(маркл)Место, где живут истории. Откройте их для себя