11.

235 12 2
                                    

поцелуй закончился. что я чувствовала? приятные мурашки по телу , ещё более сильный вкус сигарет на губах и холод в ногах.

     мы опять шли по тем самым кустам , на улице темнота , хоть глаз выколи. за всё время я и слова не сказала. я просто не знала , что хочу услышать. "Майя , я тебя люблю" , "Майя , прости , ты крутая , но мы просто друзья" ?

     хотя наверное любой ответ вызвал у меня ощущение пустоты. я никогда никого не любила. в моей жизни не было любви. меня любила только мама и Райли. но больше никто.

***

     вижу ночные огни города. здесь так красиво. до чёртиков красиво. спокойно.

     чувствую руку Фаркла , которая берёт мою ладонь в свою. у него всегда они тёплые и мягкие , как будто он носит невидимые перчатки.

- Майя , ты замёрзла? - по моим рукам не видно?

- да , очень сильно. пойдём домой? - боюсь смотреть на него.

- конечно , пойдём.

***

     меня встречает пустая квартира. почему здесь так холодно? вижу , что окно в гостиной открытое на распашку , а в комнате холодно , как на северном полюсе.

    понимаю , что походить в одной футболке не получится , одеваю тёплое худи. конечно скоро тепло снова вернётся , но до этого момента я превращусь в снеговика.

***

    сижу у себя комнате. до жути холодно. мне не хотелось ни смотреть телевизор , ни читать книгу. даже шевелится особого желания не было. я просто лежала под одеялом и смотрела в окно. за ним огни других домов и тусклый , еле видный свет фонаря.

     вдруг вижу в окне лицо. до боли в суставах знакомое. он?

- Фаркл? какого чёрта ты здесь делаешь? - через усталость , которая непонятно от куда взялась , всё таки встаю.

     и вот между нами только окно. медленно открываю его. снова вижу эти зелёные глаза , красные щеки и тяжёлое прерывистое дыхание.

- ты бежал? что происходит? ответь хоть на один вопрос , прошу! - мне казалось в этот момент , что я могу заплакать от одного только его вида. это были какие-то сумасшедшие слёзы.

- давай я зайду и всё тебе объясню , хорошо? - парень залазит ко мне и мы стоим , неловко смотря друг на друга.

- садись , только у меня очень холодно. окно просто забыла закрыть.

- да ничего. я должен тебе сказать , те слова , которые я готовил не один день и не один час. когда мы впервые встретились , тогда в магазине - помнишь? - положительно мотаю головой. - ты показалась мне интересной. а когда Флоренс , благослови её Господь , пригласила меня и Лукаса на вечеринку , сказав , что там будешь и ты , моё сердце пропустило пару ударов. - он сел рядом со мной и неотрывно смотрел мне в глаза. - я влюбился в тебя. ты прекрасная с ног до головы. твои золотые волосы , которые как будто побывали в салоне Луны. мягкое шелковистая кожа , голубые волшебные глаза с тем  игривым огоньком в них. я никогда никого так не любил. я сойду с ума без тебя. без твоего голоса , твоей улыбки и изумительного смеха. я уже сошёл с ума. давным давно. ещё тогда в магазине. - чувствую горячие слёзы на щеках. неожиданно для себя , резко и без предупреждения целую Фаркла. он чуть ли не сразу отвечает. в этот раз наш поцелуй не был похож на детский лепет , он вскруживал голову нам обоим. Фаркл тоже не промах - тянет меня на себя , и мы вместе падаем на холодную кровать. чёрт , опять до конца не закрыла окно. будь оно проклятое.

     он запускает свою руку в мои волосы , сминая губы. я делаю тоже , гладя его шею , от чего у него идут мурашки(если что Фаркл вздрогнулся). я не знаю чего я хочу - просто целоваться или что-то большое? ведь мне только через неделю шестнадцать. сладкие шестнадцать.

    наши губы на несколько секунд отрывается друг от друга.

- я люблю тебя , Майя. будь моей музей , моим лучиком солнца в этом тёмном и непонятном мире. - как тебе можно отказать , ответь мне пожалуйста?

- я тоже люблю тебя. тогда и ты будь моим. и только моим. - мы снова целуемся и на этот в статусе пары.

    через пару часов в школу. холод через окно скоро даст о себе знать. это не страшно , когда тебя обнимает любимый человек , гладя твои волосы ,  и шепчет на ушко самые милые слова о любви , которые только можно придумать.

       Конец<3

🎉 Вы закончили чтение мятные сигареты(маркл) 🎉
мятные сигареты(маркл)Место, где живут истории. Откройте их для себя