вечер медленно надвигался на город , окутывая всех и вся приятным полумраком и ярким закатом. возможно будет буря или дождь , но в душе Майи уже давно шёл ливень , от горечи после ссоры с самой лучшей подруги.
они с Флоренс встретились возле кафе и были одеты в разные сезонные времена - Майя в свободные шорты до колен , белая футболка , а сверху черная рубашка(тоже свободная) с принтом месяца , звёзд и прочего. а Флоренс одела чёрное худи и такие же штаны. у обеих были конверсы.
- отлично выглядишь , Флор. - сказал
а Майя , как только обняла подругу.- чего не скажешь про тебя , потому что ты как будто с Пинтерест вышла. - "камень с души упал"
- ну что , пойдём?
- подожди , сейчас мальчики придут. - рыжая достала телефон и улыбнулась наверное во все 32 зуба.
- а кто будет? - "честно говоря , я хотела познакомится с кем-то из компании Флоренс , что бы чувствовать себя на одном уровне. я такая эгоистическая..."
От лица Майи (да, прям по середине главы)
- Фаркл и Лукас. надеюсь ты не против? - блять.
- о нет , конечно нет. - "о да , конечно да"
- вот и они! - рыжуля побежала к парням , обняла каждого и перевела взгляд на меня. - Майя , что-то не так? - теперь они все смотрели на меня.
- нет , всё в порядке. - ради приличия
я улыбнулась и подошла к ребятам. хотелось бы и мне так свободно подпускать людей к себе.- тогда можно идти. - сказал Фаркл и все мы направились к дому какого-то чела с именем Джеймс.
***
ох уж этот противный запах алкоголя , сигарет без ментола и пота от некоторых людей. аж выворачивало изнутри от воздуха , который нагло ударил в лёгкие.
- мы танцевать или в приставку? - Флоренс была здесь , как дома. она привыкла к горькому привкусу дыма во рту , который случайно вдохнула.
- наверное немного потанцую , а ты? - пытаюсь не умереть.
- нет , я пойду играть. когда устанешь , приходи в самую последнею комнату первого этажа - это вход в подвал. - я умерла. наблюдая за тем , как рыженькая макушка быстро скрылась в толпе. хотелось матерится на эту чёртову девочку и на всех в принципе.
быстро проходу между народом , пытаясь не привлечь внимания. до чего же не удобные эти конверсы. прямо до кровавых мазолей и боли в ногах от каждого шага. сажусь на диван и беру колу с рюкзака. нет , и даже ни грамма воды не возьму в рот , из этой вечеринки. жизнь показывает , какие могут быть ужасные люди.
чувствую , как ко мне кто-то подсаживается. поварачиваю голову и вижу знакомое лицо. Фаркл. чёртов Фаркл.
- привет. - он был такой расслабленный. такой спокойный. пьяный?
- и тебе привет. ты выпил?
- только одну бутылку пива. одну маленькую бутылочку пива. по мне видно , что я пьян? - Фаркл улыбнулся , хотя скорее ухмыльнулся.
- нет , ты просто спокойный , вот и всё. а где Флоренс и Лукас?- они в комнате. хочешь к нам?
- да , пошли , здесь слишком душно. - мы встали с мягкого кожаного дивана и пошли вдоль по коридору.
передо мной оказались мои друзья , звук тихой музыки , приятный полумрак , и тусклый свет от лампочки в углу.
- о , Майя , ты пришла!! - Флоренс побежала ко мне и заключила в крепкие и теплые объятья.
- как же я могла оставить своих детей без присмотра.
- ха-ха-ха. - Лукас смеётся. тоже пьяный , только немного больше чем Фаркл. Ровно на бутылку пива.
- давайте чем-то займёмся. может что-то на подобии правды или действие? только без действия. - предложила я
- о , а Майя шарит за игры. давайте. - сказал Лукас и сел на одну из синих подушек. так сделали все.
- я первый. первый вопрос ко всем , надеюсь вы не против. кто из вас курил? - Фаркл , Лукас и Флор подняли руки , а я была удивлена , что русый поднял руку тоже.
- Майя , а ты нет? - отрицательно махаю головой.
- а хочешь попробовать? - на меня смотрят все. опять.
- эммм , я , ну... да. - сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные сигареты(маркл)
Fanfictionпоцелуй закончился. что я чувствовала? приятные мурашки по телу , ещё более сильный вкус сигарет на губах и холод в ногах.