2.

405 10 0
                                    


- ну что , всё успела написать? - Райли подошла к подруге , пока та слаживала вещи в рюкзак и одевала рубашку - курточку , ведь сейчас они идут в магазин за едой , а на улице только +15°С.

- да , всё. блин , я думала , что я умнее. но эти вопросы сказали - "фиг тебе , а не колледж". - они вышли из корпуса и направились дальше по улице , попутно говоря.

       кстати , скажем несколько слов о внешности девочек и их увличениях. Майя - блондинка , с голубыми глазами , небольшого роста и сложным характером , хотя в последнее время он становится более спокойным , чем был в более раннем подростковом возрасте. Райли - она имела каштановые волосы , карые глаза и стандартный рост для девочки. характер менялся , был каким-то непостоянным , как будто у неё есть несколько личностей. девочки просто обожали гулять , ходить по магазинам , иногда смотреть сериалы , но больше всего - читать. в книжном они проводили практично все выходные , и никогда не выходили от туда с пустыми руками. фанатели от Стивена Кинга , Гарри Поттера и фантастики. они любили устраивать посиделки с книгами на окне у Райли , или на балконе у Майи , читать , говорить , встречать рассвет. это был их собственный маленький книжный клуб. там нельзя пользоваться телефонами , если это конечно не обсуждение сериала , во время его просмотра. И именно там они впервые попробывали холодный чай , и теперь только и пьют его. особенно с персиком , или лесными ягодами.

***

       до конца перемены оставалось десять минут , поэтому девочки направились к кассе. и как на зло , телефон Майи зазвонил. она стояла по среди магазина и кучей еды в руках. сзади были люди , как и спереди. было мега не удобно. она еле пробилась через толпу детей из четвёртого класса , которые не могли выбрать колу , и когда наконец-то путь к кассе был рядом , зазвонил противный телефон. пришлось отдать своё место какой-то даме , а самой отойти , что б поднять трубку.

От лица Майи
      пару шагов , и я врезалась в какого-то парня. Мои покупки выпали из рук. Ну хоть с телефоном всё хорошо.

- ой , прости , давай помогу. - только через пять секунд я поняла , что это Фаркл , тот парень , который всегда даёт мне списывать. а я даже не знаю его фамилию. глупо.

- та ничего. - я подняла бутылку с чаем , забрала у него батончик мюсли и булочку. - кстати , спасибо за ответы , ты мне как всегда помог.

- не за что. ладно , я пойду , уроки. - там ребята и разошлись. когда я посмотрела на телефон , то оказалось , что звонили из какой-то компании для рекламы техники. чёрт....

***
       после уроков на улицу вышло солнце , но буквально на чуть-чуть. потом опять появились тучи , и стало заходить на дождь.

- погода оставляет желать лучшего. может сегодня соберёмся у меня , типо ночёвки? - предложила Райли.

- прости , у меня работа. давай на выходных. я как раз буду свободна. - Майя работала официанткой в небольшом кафе в плохом районе города , поэтому домой она всегда шла с напарником по смене - Ником. он был рыжоволосым , высоким , даже можно сказать очень высоким. в некоторых заведениях , он мог удариться головой об дверной
проход. несмотря на вид , был милым и имел просто замечательное чувство юмора.

- ох , милая... ладно , напиши , пойдём завтра вместе в школу. кстати , мне вчера Лукас написал , предложил гулять. пойти? - спросила брюнетка , хотя сама уже знала ответ,  смотря на подругу.

- конечно , что за вопросы. наконец-то наш ковбой набрался смелости и снял подштанники. одень штаны и ту футболку , которую неделю назад купила , а также своё худи , оно идеально подходит под твой образ. - Майя улыбнулась подруге , и обняла её , ведь нужно было прощаться.

- хорошо , спасибо за совет , до завтра! - девушка весело забежала к себе в дом , а Майя пошла на работу.

мятные сигареты(маркл)Место, где живут истории. Откройте их для себя