мы с Фарклом сидим на лавочке в парке. на улице уже заметная осень. я даже шапку одела от холода. хотя , кому я заливаю , мне просто очень мыть голову , вот и всё.я ем попкорн в небольшой упаковке. Русый через каждую минуту показывает мне мемы. они реально смешные , я уже два раза чуть не подавилась от смеха.
- остановись , иначе я умру прямо на этой лавочке! - чуть ли не кричу я. а он лишь улыбается. смешно ему , да?
- ладно , пожалею тебя. не хочешь куда-то пойти?
- соглашусь. давай в лес. - мы покидаем нашу лавочку возле небольшого дерева и идём в сторону леса. в прошлый раз там я упала с дерева и потянула ногу. казалось это было совсем не давно.
***
мы пошли по каким-то кущам. я все руки себе поцарапала. блять.
- "я знаю короткую дорогу , не переживай!". сказал Фаркл и завёл нас в какие-то хащи. - недовольно говорила я. руки , щеки и щиколотки уже замёрзли , даже куртка не помогала. зато тот придурок шёл себе спокойно , припевая какую-то песню.
- я говорил правду. конечно за два года здесь всё изрядно заросло , но надеюсь оно на месте. - говорит парень , придерживая для меня ветку.
- кто оно?
- не кто , а что... - дальше мы идём в тишине.
***
- ты точно какой-то маньяк! сейчас резко нападешь на меня и убьёшь к чёртовой матери! - я чувствую , что руки покраснели , а пальцы на ногах скоро и вовсе отпадут.
- конечно , мне же так нравятся маленькие девушки , которые ходят по лесу! - проговорил Фаркл с явным сарказмом и рассмеялся.
- а то , я тебя же знаю! - начинаю смеяться вмести с ним. так круто.
- вот , мы пришли! всего-то два часа по кущам и я снова тут. - я выхожу из-за спины русого и вижу старое кресло. оно было бледно жёлтого цвета в тонкую коричневую полоску. мебель стояла возле большого дерева. кстати о них - всё вокруг окрасилось в тускло жёлтый , был лёгкий туман. нереальная атмосфера. даже запах стоял приятный - сосны , дождь и мокрая листва.
мы с Фарклом подошли к креслу - на удивление сухое. аккуратно сажусь , а парень устраивается на бильце.
- у меня для тебя подарок. - он протягивает мне книгу - "Убить пересмешника". мои глаза очарованно осматривают обложку произведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные сигареты(маркл)
Fanfictionпоцелуй закончился. что я чувствовала? приятные мурашки по телу , ещё более сильный вкус сигарет на губах и холод в ногах.