8.

193 7 0
                                    

сложно было после этого не обращать внимание на Фаркла. а мне не сложно. мы поговорили по телефону , договорились встретиться , что бы пойти в школу , а пока я жду Райли и намерения у меня много. хочу прояснить ситуацию но забирать свои слова назад не буду. уж слишком чертовски права я была. и она это знала , вот и обиделась.

вижу её. как обычно - улыбка , кудряшки , милая одежда. ох , ты не исправима Райли Метьюз.

- привет , как вечеринка? успела поцеловаться , или что-то похуже? может напилась в стельку? - ты не офигела , милая?

- оу , и тебе привет. нет , к твоему несчастью не успела , я даже и капли спиртного в рот не взяла. я хочу поговорить.

- а я нет. мне не интересно ,что ты хочешь.

- окей , тогда пока. я не буду спрашивать два раза. - разворачиваюсь и уходу. пошла сама знаешь куда , раз ты так наплевал на нашу дружбу. хотя это уже не дружба.

***

в школе целый день тусю с ребятами. они чувствовали себя не очень , из-за вчерашнего. бедняшки. на уроках тоже тишина. неужели так будет всю жизнь? типо куда все успели деть свой буйный характер и стать пай-детьми?

меня спасла Флоренс. по её злой ухмылке меня ждало что-то крутое.

- выкладывай всё до последнего слова. - я буквально затащила её за угол , когда увидела сообщение о супер крутой новости.

- оооо , видно ты уже в деле. кароче , мы хотим собраться и пойти в заброшенный дом на конце города , уж слишком он крутой , мистический и эстетичный. там можно будет фоток поделать. - дурочка или что? но мне эта идея понравилась. уж слишком я люблю риск.

- окей , сегодня в восемь возле дома. на сколько мы часов?

- на всю ночь. - она опять улыбнулась , и эту безумную улыбку поддержала и я.

мятные сигареты(маркл)Место, где живут истории. Откройте их для себя