— Не дёргайся..- парень тут же воткнул иглу мне в вену. Поджав губу от неприятных ощущений, я отвернула голову к стенке.
— Потерпи немного) - гладя меня по руке сказал тот. Я перевела взгляд на парня, а затем на вену.
— Почему ты берёшь больше чем у Райли? - игнорирование
— А голова почему кружится?..
— Тихо, тихо...- аккуратно взяв меня за щёчки забеспокоился парень. — Смотри на меня..- я пыталась фокусировать взгляд, но он лишь помутнел ещё сильнее. Тогда в нос ударил жгучий запах чего то спиртного..— нашатырь - подумала я.Скорчив нос, я проморгалась.
— Выпей..- перед собой я увидела ту женщину, что брала кровь у Райли.
— Что случилось? - шёпотом спросила я.
— Ну.. Пэйтон немного.. немного переборщил с кровью, и взял у тебя слишком много.. - женщина злобно взглянула на парня, стоящего позади.
— Просто третья, моя любимая..- грубо отозвался тот.
— Что?
— Да он шутит, придёшь домой, выпей чаю сладкого, у тебя похоже давление упало..Попращавшись с женщиной, я напоследок взглянула в эти бездонные глаза.. Парень подмигнул мне, что заставило меня войти в неловкое положение..
— Господи, что на этот раз случилось? Почему так долго? - нервно спросила Хьюбека.
— Да так, на одного "сексуального" парня засмотрелась - передразнив сестру, мы вышли из здания.Утро следующего дня~
С самого утра, мне звонит мама.
— Ало Мелисса, почему Райли говорит мне что ты хорошо вела себя? - я посмеялась
— Ну не всегда же должно быть всё плохо, мам)
— Я же знаю тебя, ну ка говори правду!
— Хорошо, пока Райли ждала меня за дверью кабинета, где брали у меня кровь.. Я переспала с одним сексуальным врачём)
— Мелисса! Подбирай выражения! - мама скинула трубку, а я лишь громко засмеялась. Вот это доброе утро.Вновь я у себя дома, тут никто не сможет запретить мне что либо, поэтому.. Натягивая длинные носки, я скольжу по полу, перемещаясь под музыку на кухню. Бегая у плиты в одном белье с не завязанным халатиком, я двигала бёдрами в такт музыки. Пару движений сковородой, и поджаристая яичница остывает на моём столе. Аппетитно позавтракав, я думала чем сегодня заняться...
Лес? Клуб? Или же спокойный поход в магазин за продуктами? Ибо в моём холодильнике мышь повесилась. Обожаю это выражение, мама постоянно злится когда я так говорю, но через некоторое время, я с недовольным лицо направляюсь в магазин, неудачно пошутила.
Всё же я решила сходить в магазин, а уже вечером, навестить лес. Всё же я предполагаю, что там нет никаких диких животных.. Может люди просто хотят ограничить пожары? Ведь некоторым всё равно на запрещённую зону отдыха. Они ставят палатки, разжигая костры, а потом, просто засыпают напившись в хлам..
Таких случаев было уже 10 наверное.. никто не говорит всей правды, люди возвращавшиеся от туда, будто парализованы. Они умалкивают некоторые детали, не рассказывал их полиции..
Что происходит в этом мире?
Кстати мои любимые кексы закончились, ни одного нет на витрине.. Что ж, взяв пару пачек свежего мяса, овощей я направилась оплачивать покупку..
__________________________________Обожаю шоколадные кексы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - твоя слабость ✓
Fanfiction• Представь, очередной день, героиня насыщает любопытством. Мелисса, того не зная, ступает на вражескую территорию, как по слухам - мёртвого леса. Шагая по сухим листьям, шатенка разглядывала каждую веточку этого загадочного места. Как тут, её шею о...