Bite 17

4.3K 156 6
                                    

Присаживаясь на колени, парень внимательно наблюдает за добычей. Не отводя взгляда от
животного, он медленно приближается к нему со спины. Этот самка даже не подозревает, какая её ждёт мучительная смерть. Секундное мгновение, и животное жалобно стонет под сильно фиксирующими руками шатена. Впившись клыками в ее шею, он неприрывисто высасывает её кровь.

— Теперь ты, улови хотя бы зайца, тебе же нужно просто поймать..а дальше я сам)⁹ - встав, кудрявый отряхивая колени облизывал губы.
— Может это...ты ещё раз покажешь? - всё же опасаясь контакта с лесными животными говорила я.
— В пятый раз? Нет, уже твоя очередь.

Моя цель, не упустить долгожданного зайца. Шустрый зверёк быстро перепрыгивает с места на место, от чего моя задача утрудняется. Бегая зрачками то направо то налево, моё терпение кончилось. Резко набежав на животного, я цепляю его за лапки. Тот в ответ жалобно смотрит на меня.

— Пэй...можно я его отпущу..- продолжая смотреть на милого зайчика сказала я. Но в ответ последовал мучительный вздох, а позже ответ:..
— Лааадно..Ловить ты научилась

Прыжки в длину, бег и другие физические упражнения, под крик и указания парня, давались мне не легко. Но по мимо физической подготовки, была и моральная, привыкание к запаху крови, и тому подобное, так же отнимало у меня не мало сил.  Но по окончанию недели, как сказал Мурмаер, я полностью готова к сотрудничеству вампиризма.

— Ахах, Пэй.. щекотно ..- никак не могу собраться с мыслями. уже как полночь, но я всё смеюсь от действия шатена. Только он придвигается к моей шее что бы укусить, как мне становится щекотно.  
— Мелисса! Будь серьёзнее, или мне ещё тебя неделю мучать? - серьёзно крикнул шатен, что я дернулась.

Наконец, страх поглотил меня. Смех давно запрятался в самую скрытную часть моего тела. А на его место, встало учащенное дыхание. Темнота добавила ещё больше чувства страха и тревожности. Осознавание того, что прямо сейчас из меня высосут кровь.. не давало мне покоя.

— Я чувствую твой страх, перестань бояться этого. Думай лучше о том, какие у нас красивые дети будут) - не успела я и среагировать, как острые клыки впиваются в мою шею. Закусываю губу от столь сильной боли. Хоть внутри я жалобно стону как только родившийся птенец, снаружи, я не продаю вида. Сильно зажмурившись я ждала конца. Но тело постепенно слабело, руки парня обхватили моё тело, аккуратно поддерживая его так, что бы я не упала.

Я буквально чувствовало то, как из моего организма высасывают кровь. Как вены сужаются от истощения алого вещества...

— Хэй..ты жива? - медленно открываю глаза, я тут же чувствую неизмеримую боль в области шеи. Но только я потянула руку, потрогать шею, как её перехватили. Рядом со мной, на кровати сидел Пэйтон, а чуть дальше стоял Джейден.
— Не трогай! Пусть немного отойдёт, лучше скажи как ты себя чувствуешь - сказал кудрявый. 
— Превосходно, хочется петь и танцевать - с сарказмом ответила я шатену.
— Не умничай..
— Вы почему мне даже нечего не сказали?... - спустя пару минут спросил Джей.
________________________________

Я все выходные тусила с тремя мужиками, не успеваю писать главы..

Я - твоя слабость ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя