— Так, ты что тут забыла? - шатен прищюрился.
— Я..Просто решила проверить как ты тут..
— Переживаешь?)
— Нет! Просто прогуляться решила..
— Идём, я провожу тебя. Тебе нужно скорее домой, тебя могут заметить, а это, ни к чему хорошему - не приведёт. - шатен начал подталкивать меня куда то в другую сторону
— Стой, давай тогда, пока мы идём.. ты ответишь мне на пару вопросов..? - шатен усмехнулся, но позже согласился.
— Давай, чем быстрее пойдём, тем меньше вопросов мне достанется..
— Только пообещай, что будешь отвечать на них честно, при честно! - вновь останавливая парня, твердила я.
— Ох, хорошо! Постараюсь..- мы наконец двинулись вперёд.Было так темно, что мой путь, доверился парню. Он уверенно шел прямо, переодичечки обходя деревья.
— И так, ты веришь в вампиров? - парень резко затормозил, а далее серьёзно посмотрел на меня.
— я обязан на это ответить?
— ты обещал)
— Ладно, возможно и верю)
— Хорошо, веришь ли ты в легенды об этом лесу? В этого главаря вампиров, управляющий трёхглавым треугольником?
— Верю) - парень крепче взял мою руку и посмотрел вперёд, продолжая идти.
— А в то, что меня сейчас за руку держит вампир? - шатен остановился. Он медленно повернулся ко мне.
— Верю) - парень ухмыльнулся, а потом притянул меня к себе чуть ближе.
— А ты? Юный детектив, веришь во все раннее, заданные тобой вопросы? - я немного попыталась отодвинуться, но всё же ответила.
— Я верю лишь в то, что вижу. Но на данный момент, я вижу лишь твою ехидную рожу. Вампир.
— Вампир?) - парень оголил клыки, и пододвинул голову к моей шее. Он томно вздохнул, ощущая мою тёплую кровь, активно текущую под тонким слоем кожи, на моей шеи.
— Не сорвись, а то и укусишь. - янтарные глаза заглянули в мои.
— А что мне мешает?) Поверь, я чувствую весь твой страх, нарастающий внутри тебя. - шатен заправил мои волосы за ушко.
— Страх? Я не боюсь тебя! Я же знаю, что ты мне нечего не сделаешь - руки парня перешли на мою шею, захватывая нижнюю область скулы, между мной и ним, совсем не было свободного пространства..
— Ты уверена?)
— Более чем..- он впился в мои губы. Словно спортсмен, пробежавший большое расстояние, за своей долгожданной бутылкой воды. Так жадно и страстно. Что прокусил мне губу, жалобный стон, всё же вырвался наружу. Что то мне намекнуло, что парень сделал это вовсе не нарочно.. Он высасывал всю жидкость из моих губ, меня это перевозбуждало, я настойчиво отстранилась.— Какого чёрта? - проводя языком по укусу, выдала я.
— Я хотел доказать тебе, что перед тобой стоит самый настоящий вампир)
— Если ты укусил мою губу, это не значит что ты вампир. Мало доказательств
— Что ж, завтра, я обязательно соберу тебе все доказательства. Приходи завтра утром, ко входу в лес)
— Что меня так тревожит? Я сама же пытаюсь найти доказательства, говоря что не верю в это? Странно.. Но я приду) Уж слишком ты странный Пэй) - всё же парень провёл меня до дома, он помог мне залезть, но перед этим крепко обнял, целуя в макушку, а далее улыбчиво скрылся за деревьями леса. Я спала как убитая, но на утро меня ожидал новый концерт..
_________________________________Вот, стараюсь хоть немножко писать.. Но предполагаю, что и у вас мало времени читать, нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - твоя слабость ✓
Fanfiction• Представь, очередной день, героиня насыщает любопытством. Мелисса, того не зная, ступает на вражескую территорию, как по слухам - мёртвого леса. Шагая по сухим листьям, шатенка разглядывала каждую веточку этого загадочного места. Как тут, её шею о...